Size: a a a

F# Flood: retired jets junkyard

2020 March 18

M

Mikhail in F# Flood: retired jets junkyard
Mark Shevchenko
Мне это странно читать. Я как основную мотивацию для микросервисов помню именно возможность независимой разработки и развёртывания. Ну очереди могут быть конечно, а могут и не быть.
я не про определение а про суть
источник

MS

Mark Shevchenko in F# Flood: retired jets junkyard
Асинхронность я бы наверное важной называл вообще для сетевых приложений. Ну там мобильное приложение и сервер, и на сервере не обязательно микросервисы. Но асинхронность уже здесь важна, потому что сеть.
источник

M

Mikhail in F# Flood: retired jets junkyard
Mark Shevchenko
Асинхронность я бы наверное важной называл вообще для сетевых приложений. Ну там мобильное приложение и сервер, и на сервере не обязательно микросервисы. Но асинхронность уже здесь важна, потому что сеть.
Асинхронность важна в микросервисах потому что синхронно у тебя частичный отказ каскадом всю систему уронит
источник

M

Mikhail in F# Flood: retired jets junkyard
Поэтому норм микросервисы (за определёнными исключениями) - это про денормализацию данных и их дублирование и про асинхронность общения
источник

M

Mikhail in F# Flood: retired jets junkyard
Иначе если все будет на рестах- отказ одного сервиса будет ломать оч много всего
источник

M

Mikhail in F# Flood: retired jets junkyard
Ну и в принципе про минимизацию общения между ними
источник

M

Mikhail in F# Flood: retired jets junkyard
При хорошей декомпозиции мс должны быть оч слабо связаны
источник

M

Mikhail in F# Flood: retired jets junkyard
Но в реальной жизни я ни разу с такой декомпозицией не сталкивался если честно
источник

MS

Mark Shevchenko in F# Flood: retired jets junkyard
Mikhail
При хорошей декомпозиции мс должны быть оч слабо связаны
Из того, что я читал, это вообще принцип номер один.
источник

M

Mikhail in F# Flood: retired jets junkyard
Mark Shevchenko
Из того, что я читал, это вообще принцип номер один.
Ну вот это на самом деле оч сложная задача и мне кажется идеально с ней никто не справляется
источник

M

Mikhail in F# Flood: retired jets junkyard
Вообще скажу из микросервисного мира - мс не панацея и если их можно не делать то лучше не делать))
источник

MS

Mark Shevchenko in F# Flood: retired jets junkyard
Mikhail
Вообще скажу из микросервисного мира - мс не панацея и если их можно не делать то лучше не делать))
Я согласен. Я почти четыре года их пилил.
источник

R

Roman in F# Flood: retired jets junkyard
Mikhail
Вообще скажу из микросервисного мира - мс не панацея и если их можно не делать то лучше не делать))
не шаришь ты. Берешь node.js, монгу, ебошишь микросервисы и успех неизбежен
источник

Д

Диёр in F# Flood: retired jets junkyard
Roman
не шаришь ты. Берешь node.js, монгу, ебошишь микросервисы и успех неизбежен
ну у меня что-то похожее было
источник

Д

Диёр in F# Flood: retired jets junkyard
только без монги
источник

Д

Диёр in F# Flood: retired jets junkyard
и нода не везде была
источник

VK

Vladislav Khapin in F# Flood: retired jets junkyard
Roman
не шаришь ты. Берешь node.js, монгу, ебошишь микросервисы и успех неизбежен
и ддд на фшарпе
источник

Д

Диёр in F# Flood: retired jets junkyard
но микросервисы от 40 до 60к строк были
источник

Д

Диёр in F# Flood: retired jets junkyard
и были просто так
источник

Д

Диёр in F# Flood: retired jets junkyard
ну не совсем просто так
источник