Size: a a a

F# Flood: Days Gone

2020 March 16

Д

Диёр in F# Flood: Days Gone
а на белорусской стороне ловят?
источник

VK

Viacheslav Koryagin in F# Flood: Days Gone
Ayrat Hudaygulov
Переслано от Henry Morris
i can buy you Rider if you're interested.
Новый вид подкатов?
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: Days Gone
Viacheslav Koryagin
Новый вид подкатов?
я хз вообще что это было
источник

VK

Viacheslav Koryagin in F# Flood: Days Gone
Ayrat Hudaygulov
я хз вообще что это было
Ну ты согласился?)
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: Days Gone
Как бы это не наложило на меня обязательства!!11
источник

SB

S B in F# Flood: Days Gone
Anatoly
И graphql
Графовая база дала бы перфоманс и без графкл.
источник

A

Anatoly in F# Flood: Days Gone
S B
Графовая база дала бы перфоманс и без графкл.
это спорное утверждение, мне их перформанс никогда не нравится. но, я их щупал давно
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: Days Gone
S B
Графовая база дала бы перфоманс и без графкл.
Вот как-то графовые бд в свое время меня вообще не впечатлили.

Очень плотно смотрел лет 7-6 назад на Neo4j и т.п. и как-то не очень было общее впечатление.
источник

SB

S B in F# Flood: Days Gone
Anatoly
это спорное утверждение, мне их перформанс никогда не нравится. но, я их щупал давно
в смысле спорное? нативная графовая база (прямые ссылки на соседние "ноды" в обход внешней индексации) дает лучший перфоманс на большом количестве джойнов (как в твоем случае). это можно показать что на уровне O(n), что на уровне конкретных замеров под конкретные запросы. тот же neo4j уместно вспомнить. и чем больше этих самых джойнов, тем ощутимее этот буст: собственно, ради этого графовые базы и разрабатывались. единственное, что меня всегда интересовало - это как там у них с транзакционностью и как тот же neo4j будет вести себя при большом количестве одновременных запросов на запись.
источник

A

Anatoly in F# Flood: Days Gone
S B
в смысле спорное? нативная графовая база (прямые ссылки на соседние "ноды" в обход внешней индексации) дает лучший перфоманс на большом количестве джойнов (как в твоем случае). это можно показать что на уровне O(n), что на уровне конкретных замеров под конкретные запросы. тот же neo4j уместно вспомнить. и чем больше этих самых джойнов, тем ощутимее этот буст: собственно, ради этого графовые базы и разрабатывались. единственное, что меня всегда интересовало - это как там у них с транзакционностью и как тот же neo4j будет вести себя при большом количестве одновременных запросов на запись.
а есть что пощупать?
источник

A

Anatoly in F# Flood: Days Gone
потому neo4j на графах завести на перформанс я не смог
источник

A

Anatoly in F# Flood: Days Gone
мне было быстрее графы без неё обходить
источник

SB

S B in F# Flood: Days Gone
скачай java, neo4j, подними все это локально, обложи таймштампами и пощупай.
источник

A

Anatoly in F# Flood: Days Gone
да я пробовал уже.
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: Days Gone
Anatoly
потому neo4j на графах завести на перформанс я не смог
Вот тот же самый опыт был
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: Days Gone
Но я могу предположить, что это проблемы именно neo4j
источник

A

Anatoly in F# Flood: Days Gone
да, тоже самое предположение
источник

SB

S B in F# Flood: Days Gone
скорее вашего cypher'а
источник

SB

S B in F# Flood: Days Gone
там угандонить перфоманс "не правильной" кверей гораздо проще, чем кажется
источник

A

Anatoly in F# Flood: Days Gone
🤷‍♂️
источник