Size: a a a

F# Flood: The Day After Tomorrow

2020 February 04

MS

Mark Shevchenko in F# Flood: The Day After Tomorrow
Диёр
я эти сторипойнты вообще не понимаю
Чем больше задача, тем меньше точность при планировании. Точность падает очень быстро. Поэтому полезно задачи заранее разбивать на группы. Маленькие задачи, средние и большие.
источник

Д

Диёр in F# Flood: The Day After Tomorrow
Mark Shevchenko
Чем больше задача, тем меньше точность при планировании. Точность падает очень быстро. Поэтому полезно задачи заранее разбивать на группы. Маленькие задачи, средние и большие.
ну так а где тут связь с этими абстрактными сторипойнтс
источник

MS

Mark Shevchenko in F# Flood: The Day After Tomorrow
Так это они и есть.
источник

Д

Диёр in F# Flood: The Day After Tomorrow
звучит будто мне нужно сходить на конфу по аджайлу
источник

ak

aλ>>=ix>=> kononov in F# Flood: The Day After Tomorrow
Диёр
звучит будто мне нужно сходить на конфу по аджайлу
и сертификат купить на год
источник

ak

aλ>>=ix>=> kononov in F# Flood: The Day After Tomorrow
потом продлевать
источник

MS

Mark Shevchenko in F# Flood: The Day After Tomorrow
Не знаю. Мы у себя пришли к мнению, что это и правда попугаи, которые позволяют грубо понять, что делать с задачей.
источник

MS

Mark Shevchenko in F# Flood: The Day After Tomorrow
Простую задачу ты сделаешь за час или за день, и любая ошибка здесь не повлияет на глобальный план.
источник

MS

Mark Shevchenko in F# Flood: The Day After Tomorrow
Среднюю за спринт или за два или за три. Ошибка уже будет заметна. Но такую задачу можно декомпозировать.
источник

Д

Диёр in F# Flood: The Day After Tomorrow
я может слепой, но не нашёл цен для юрлиц
источник

Д

Диёр in F# Flood: The Day After Tomorrow
источник

MS

Mark Shevchenko in F# Flood: The Day After Tomorrow
Ну а сложная задача это зона риска. Бизнесу полезно знать, какие из их хотелок программисты не знают как делать.
источник

Д

Диёр in F# Flood: The Day After Tomorrow
если кто-нибудь с этим подскажет, то буду благодарен
источник

ak

aλ>>=ix>=> kononov in F# Flood: The Day After Tomorrow
стори поинтыпридумали чтобы не якорить сознание к временным срокам
источник

ak

aλ>>=ix>=> kononov in F# Flood: The Day After Tomorrow
а смотреть на задачи и оценивать в абстрактной сложности
источник

ak

aλ>>=ix>=> kononov in F# Flood: The Day After Tomorrow
типа были исследования что такие эстимэйты обьективнее
источник

ak

aλ>>=ix>=> kononov in F# Flood: The Day After Tomorrow
(скраммастер рассказал)
источник

КП

Крылатый Пегас in F# Flood: The Day After Tomorrow
скаммастер
источник

Д

Диёр in F# Flood: The Day After Tomorrow
звучит как оскорбление
источник

Д

Диёр in F# Flood: The Day After Tomorrow
или как очень глупый титул
источник