getSomeEntity().filter(a.b.lte(10)) => getSomeEntity({filter: {a: {b: {$lte: 10}}}), по _сути_ ничего не меняется. Но я предвзят просто потому что меня это бесило в сдк, которое было просто 1:1 переведена из джавы. В целом ничего против билдеров, если в какой-то момент он кажется уместней, я не имею)
> по _сути_ ничего не меняется меняется, потому что тебе в getSomeEntity надо будет как-то писать логику мержа существующего фильтра a.b IS NOT NULL и a.b > 10 внутри getSomeEntity, вместо того, чтобы ты, как автор используемой либы, решал это на уровне API ‘new Entity()’ с помощью композиции
я когда kittik делал, я до последнего кололся об то, чтобы предоставить возможность в объектах делать свои слайды, но при этом, я хотел, чтобы они не допускали ошибок при написании этих объектов
когда у тебя огромная презентация, то этот POJO это простыня из объекта, которую ты ну никак не сможешь проверить в compile time, чтобы это ещё и пользователю было удобно
или когда будешь добавлять новый слайд, в котором хочешь переиспользовать что-то из того что есть уже в конфиге, ссылаясь по имени, и при этом не скроллить вверх и не искать, как же оно там называлось
с использованием типизированных билдеров это не только проверка валидности конфига на этапе компиляции, а ещё и автодополнение полей конфига в зависимости от того, какой конфиг ты передал до этого
там дальше в Type Challenges такой мрак страшный идёт, что даже не знаешь за что браться. Я почти закончил средний уровень сложности и там прям... жара
у меня вопрос к ребятам, которые парятся по поводу автоматического бутстрапа рабочего окружения после переустановки макоси
чем вы это делаете, как? я смотрю по гуглам, ищу какие-то готовые решения, которые можно было бы использовать, но всё сводится к тому, что у всех свои скрипты