пробовал для qa развернуть один наш проект на wsl, но там было всё не очень хорошо. Уже не помню что точно, глубоко как-то задебажили, какая-то линуксовая команда работала не так. Через пару дней оформили человеку мак..
пробовал для qa развернуть один наш проект на wsl, но там было всё не очень хорошо. Уже не помню что точно, глубоко как-то задебажили, какая-то линуксовая команда работала не так. Через пару дней оформили человеку мак..
там был первый и это была по факту частичная поддержка. В WSL2 уже полноценное линуксовое ядро. На бумаге должно работать как 100% линукс
в первом вообще много bottleneck было. Например винда проверяла весь входящий-исходящий трафик и из-за этого падала скорость инета. Плюс Windows Defender трекал операции на жестком диске, которых могло быть довольно много. Приходилось добавлять папку с wsl в whitelist
Full System Call Compatibility Linux binaries use system calls to perform many functions such as accessing files, requesting memory, creating processes, and more. Whereas WSL 1 used a translation layer that was built by the WSL team, WSL 2 includes its own Linux kernel with full system call compatibility. This introduces a whole new set of apps that you can run inside of WSL, such as Docker and more. Additionally, any updates to the Linux kernel can be immediately ready to be added to your computer, rather than waiting for the WSL team to implement the changes and then have them added.
ок, представьте себе, что вы пишете сериализацию... вам нужно иметь интерфейсы того, как будут выглядеть сериализованные объекты, но интерфейс должен же быть конечно общим, чтобы другие сущности можно было описать через него