Вернемся к Фреймеру?
Видел до 9ую версию и в нем макеты рисовались в физический размер экрана, а не пикселонезависимый, как это делают обычно.
Сейчас там как?
В каком масштабе делать макеты
Я использую версию 95 и поскольку годовой период апдейтов на моём аккаунте истёк, я не могу обновиться без доплаты.
У тебя есть выбор, в каком масштабе делать макет, в двойном или обычном.
Я всегда делаю все макеты в 1x масштабе. Для Айфона 5 1х это 320 х 568. Импорт из Скетча в Фреймер делаю всегда в двойном. Соответственно, все координаты в Фреймере нужно умножать на два, в нём ширина экрана 640.
Весь дизайн по максимуму я стараюсь делать в Скетче, но иногда приходится рисовать отдельные слои в Фреймере, если они требуют сложной анимации. Работать в 1х удобно, поскольку привыкаешь к значениям размеров и начинаешь их узнавать. Например, я знаю, что блок в ширину экрана с отступом в одну клетку сетки— 304, высота элемента списка — 56, а минимальный размер шрифта — 14. Умножать всё это на два в Скетче было бы пыткой, а в Фреймере нормально, потому что можно дописать: 320*2.
Если делать тот же макет в 640 х 1136 и импортировать в 1х, сетка в макете окажется вдвое мельче.