Size: a a a

Фреймер-чат

2017 October 17

C

Chikita 🦜 in Фреймер-чат
Спасибо всем!
источник

СО

Саша Окунев in Фреймер-чат
sinus
Можно интерактивность реализовать также в Акшуре.
Как для веба, так и для мобайл. Единственное придется на десктопе запилить прототипы и если их хочешь кому-то презентовать, то в облачный акшуре сервис выложить. Либо можно локально сгенерировав проект в хтмл-интерактивный сборка.
Я бы не рекомендовал использовать Акшур, потому что он не интегрируется со Скетчем.
источник

s

sinus in Фреймер-чат
@okunev конечно не интегрируется. но ведь вопрос стоял у человека "где лучше сделать кликабельный прототип".
В Акшуре можно сделать много крутых и мощных штук, механизмов для интерактивности.
Если изначально варфреймы сделаны в скетче, и чтобы их превратить в интерактивные прототипы, то тут вопросов нет - более приемлемо как раз использовать марвел или инвижн. Притом как в одном, так и в другом можно все настроить на интеграцию автоматом со скетчем. А по функционалу между ними - на вкус и цвет. В принципе оба покрывают задачи по интерактивности, вплоть до того что можно открыть прототип на реальном смартфоне и прокликать там. Ну и еще стоит обратить внимание, на какой платформе работаем. Акшура есть как для винды, так и для мака, а скетч - только для мака. Об этом спрашивающий выше не указал, но на всякий случай напомним ему 🙂
источник

C

Chikita 🦜 in Фреймер-чат
sinus
@okunev конечно не интегрируется. но ведь вопрос стоял у человека "где лучше сделать кликабельный прототип".
В Акшуре можно сделать много крутых и мощных штук, механизмов для интерактивности.
Если изначально варфреймы сделаны в скетче, и чтобы их превратить в интерактивные прототипы, то тут вопросов нет - более приемлемо как раз использовать марвел или инвижн. Притом как в одном, так и в другом можно все настроить на интеграцию автоматом со скетчем. А по функционалу между ними - на вкус и цвет. В принципе оба покрывают задачи по интерактивности, вплоть до того что можно открыть прототип на реальном смартфоне и прокликать там. Ну и еще стоит обратить внимание, на какой платформе работаем. Акшура есть как для винды, так и для мака, а скетч - только для мака. Об этом спрашивающий выше не указал, но на всякий случай напомним ему 🙂
Скетч, прототип делать уже из готовой пачки макетов. Я пользовался Craft, но он постоянно вылетает
источник

s

sinus in Фреймер-чат
@denischikita тогда инвижн или марвел, легкие, быстрые, понятные, удобные, шустрые, приятные, норм
источник

DD

Dmitry Dmitriev in Фреймер-чат
Вернемся к Фреймеру?
Видел до 9ую версию и в нем макеты рисовались в физический размер экрана, а не пикселонезависимый, как это делают обычно.
Сейчас там как?
источник
2017 October 18

РК

Роман Корнейчук in Фреймер-чат
Как во фреймере вывести готовую анимацию в формате видео?
источник

СО

Саша Окунев in Фреймер-чат
Dmitry Dmitriev
Вернемся к Фреймеру?
Видел до 9ую версию и в нем макеты рисовались в физический размер экрана, а не пикселонезависимый, как это делают обычно.
Сейчас там как?
В каком масштабе делать макеты

Я использую версию 95 и поскольку годовой период апдейтов на моём аккаунте истёк, я не могу обновиться без доплаты.

У тебя есть выбор, в каком масштабе делать макет, в двойном или обычном.

Я всегда делаю все макеты в 1x масштабе. Для Айфона 5 1х это 320 х 568. Импорт из Скетча в Фреймер делаю всегда в двойном. Соответственно, все координаты в Фреймере нужно умножать на два, в нём ширина экрана 640.

Весь дизайн по максимуму я стараюсь делать в Скетче, но иногда приходится рисовать отдельные слои в Фреймере, если они требуют сложной анимации. Работать в 1х удобно, поскольку привыкаешь к значениям размеров и начинаешь их узнавать. Например, я знаю, что блок в ширину экрана с отступом в одну клетку сетки— 304, высота элемента списка — 56, а минимальный размер шрифта — 14. Умножать всё это на два в Скетче было бы пыткой, а в Фреймере нормально, потому что можно дописать: 320*2.

Если делать тот же макет в 640 х 1136 и импортировать в 1х, сетка в макете окажется вдвое мельче.
источник

СО

Саша Окунев in Фреймер-чат
Роман Корнейчук
Как во фреймере вывести готовую анимацию в формате видео?
Как записать прототип на видео

Фреймер сам экран не пишет, но с этим замечательно справляется стандартное приложение QuickTime Player.

Если мне надо записать видео, я разворачиваю прототип в полный экран (Shift + Cmd + F в Фреймере) и пишу весь экран. Чтобы начать запись в Квиктайме, Ctrl + Cmd + N, затем пробел. Видео сохраняется в .mov в отличном качестве и мало весит.

В Квиктайме можно даже его обрезать командой Trim: Cmd + T.
источник
2017 October 22

s

sinus in Фреймер-чат
поздравляем, группа достигла 100 человек :)
источник

СО

Саша Окунев in Фреймер-чат
sinus
поздравляем, группа достигла 100 человек :)
Невелико достижение. Лучше бы количество вопросов достигло ;)
источник

s

sinus in Фреймер-чат
Поддерживаю)
источник

AS

Alisa Smelkova in Фреймер-чат
Вопрос такой: имеет ли смысл большой достаточно прототип делать на фреймере, с учётом юзер кейса? Или же он больше для передачи анимации предназначен разработчикам?
источник

AS

Alisa Smelkova in Фреймер-чат
Ситуация такая : мне надо протестить определённый кейс, где удобнее это сделать учитывая время/возможности?
источник

СО

Саша Окунев in Фреймер-чат
Alisa Smelkova
Вопрос такой: имеет ли смысл большой достаточно прототип делать на фреймере, с учётом юзер кейса? Или же он больше для передачи анимации предназначен разработчикам?
Если в прототипе много экранов, работать в Фреймере с ним будет не слишком удобно и это не лучший инструмент для этой задачи.

Для больших сценариев с кучей ходов лучше выбрать Marvel. Фреймер для сложных каскадных интерактивных анимаций.
источник

СО

Саша Окунев in Фреймер-чат
Alisa Smelkova
Ситуация такая : мне надо протестить определённый кейс, где удобнее это сделать учитывая время/возможности?
Если не нужно шерить прототип в интернет, можно тестировать на Принципле.
источник

AS

Alisa Smelkova in Фреймер-чат
Да, марвелом и пользуюсь. Просто хочу взяться за фреймер и хочу понять для каких задач его использовать
источник

СО

Саша Окунев in Фреймер-чат
Alisa Smelkova
Да, марвелом и пользуюсь. Просто хочу взяться за фреймер и хочу понять для каких задач его использовать
Примеры задач:

Анимация загрузки экрана в вебе
cdn.dribbble.com/users/59138/screenshots/3241533/attachments/694758/lp_homepage_marquee.mp4

Что-то вопиюще-нестандартное, типа эффекта параллакса в мобильном дизайне
dribbble.com/shots/2783464-iOS-3D-Wallpaper-Sierra-ish

Всё, что требует циклической логики
framer.cloud/mGlDs

Прототипы, в которые можно подставлять данные, не переписывая анимацию заново (те же циклы, вид сбоку)
dribbble.com/shots/2667439-DAY-004-with-Framer-Studio-by-Farid-Sabitov
источник

AS

Alisa Smelkova in Фреймер-чат
@okunev спасибо, обязательно посмотрю примеры.
источник

AS

Alisa Smelkova in Фреймер-чат
Я сейчас для анимации использую principle, и видимо фреймер как раз будет заменой
источник