И все же ребята, вопрос нубский, почему именно framer? Для быстрых и реалистичных анимаций в МП можно пусть и через костыли и лайфхаки для сложных задумок обойтись principle. А так как продукт реализованный в framer не пригоден для передачи в живую разработку, не будет ли верным начать осваивать Swift ?
@okunevЕсли ты хочешь заниматься полноценной разработкой iOS-приложений, безусловно, тебе нужно начать осваивать Свифт. Однако, это уже совсем не дизайн, а настоящее хардкорное программирование, которое потребует времени гораздо больше, чем Фреймер.
Важно, что Фреймер легковесный и очень итеративный. Экран прототипа обновляется каждые полсекунды, а чтобы проверить анимацию в живом проекте тебе нужно заново компилировать билд.
Возможно, более опытные айосы меня поправят и я просто не знаю инструментов Икскода для отладки анимации.
В любом случае, Фреймер это прекрасная песочница чтобы начать изучать программирование. И эта песочница создана специально для дизайнеров.