Size: a a a

2019 June 19

AY

Anton Yessaulenko in fprog_spb
просто если раньше бы вкладка себе позволила 300 мегабайт памяти отжирать, вряд ли бы это считалось нормой
источник

Вл

В ладу in fprog_spb
Peter Sovietov
Занятно, что в духе React GUI писали для игр еще в далеких 80-х. Тогда это казалось просто естественным подходом :)
можно конкретней
источник

PS

Peter Sovietov in fprog_spb
В ладу
можно конкретней
В те времена у вас была просто единая функция опроса всех UI-элементов, безо всякого событийного программирования. Функция вызывалась, скажем, 50 раз в секунду. И здесь построение и сравнение деревьев в духе vdom только сделало бы подход нежизнеспособным на 8-битных машинах :)
источник

AY

Anton Yessaulenko in fprog_spb
Serge S. Gulin
Vdom же 😁
помимо рисования(самой дорогой операции), тем не менее все приложение переживает весь жизненный цикл на каждый пук
источник

AY

Anton Yessaulenko in fprog_spb
возможно, я неправильно выразился
источник

Вл

В ладу in fprog_spb
просто я себе представляю луп в котором отрисовывается кадр, там очередь спрайтов отсортированная по глубине и они тупо поверх друг друга рисуются
источник

Вл

В ладу in fprog_spb
нуу как-то все это императивно
источник

Вл

В ладу in fprog_spb
может быть это мой опыт. а ну ещё там свичем перебираются все ивенты с контролеров, чтоб менять глобальные переменные. колизии ифами проверяются в цикле
источник

PS

Peter Sovietov in fprog_spb
Собственно, несколько лет назад этот подход осмыслили и назвали IMGUI. А потом появился React. Можно его считать функциональным аналогом IMGUI :)
источник

Вл

В ладу in fprog_spb
просто наверное сейчас речь скорее про редукс tea нежели реакт
источник

SG

Serge S. Gulin in fprog_spb
Anton Yessaulenko
помимо рисования(самой дорогой операции), тем не менее все приложение переживает весь жизненный цикл на каждый пук
Тут нельзя так определенно говорить. Как построишь. При грамотном разделении логики пуки переживаются разными отделами тракта.
источник

SG

Serge S. Gulin in fprog_spb
Собственно это одна из задач как не допускать такого, иначе затыки неизбежны, да.
источник

SG

Serge S. Gulin in fprog_spb
Есть ещё проблема, пила GC
источник

SG

Serge S. Gulin in fprog_spb
Но тут приходится применять искусства приседать в духе пула объектов
источник

SG

Serge S. Gulin in fprog_spb
В итоге оператор distinct* и scan из RxJS -- то, чем пользоваться приходится чаще желаемого.
источник

AP

Aleksei (astynax) Pirogov in fprog_spb
"Слезь с пилы GC" (простите)
источник

SG

Serge S. Gulin in fprog_spb
Ну надо WASM для такого, с чем-нибудь вроде раста для более грамотного управления аллоцированием.
источник

SG

Serge S. Gulin in fprog_spb
Но мы это избегаем (пока?)
источник

Вл

В ладу in fprog_spb
В ладу
просто наверное сейчас речь скорее про редукс tea нежели реакт
хотя зря я это. дошла аналогия. вы про то что вся структура выстраивается заново вместо мутации элементов.
источник

Вл

В ладу in fprog_spb
Serge S. Gulin
Ну надо WASM для такого, с чем-нибудь вроде раста для более грамотного управления аллоцированием.
думаю будет страшное время. краши страничек
источник