Size: a a a

2019 June 18

YS

Yuriy Syrovetskiy in fprog_spb
и большие ещё не научились хорошо доказывать
источник

VY

Vasiliy Yorkin in fprog_spb
источник

VY

Vasiliy Yorkin in fprog_spb
может им ссылку просто скинуть?
источник

YS

Yuriy Syrovetskiy in fprog_spb
я тут вчера подслушал разговор Саймона Пейтона Джонса (а этот чувак знает всё и об ФП, и об обучении детей), он рекомендует детям давать https://snap.berkeley.edu, если они хотят именно ФП
источник

YS

Yuriy Syrovetskiy in fprog_spb
мне кажется, сложновато для детей. разве что элементы какие-то понадёргать
источник

L

Leyla in fprog_spb
Vasiliy Yorkin
а что за 3 автобуса?
Где история?)
источник

YS

Yuriy Syrovetskiy in fprog_spb
Leyla
Где история?)
источник

L

Leyla in fprog_spb
Это не мне, это в общий шк чат надо ;) со словами, зачем смотреть это видео
источник

L

Leyla in fprog_spb
Чтоб они посмотрели!
источник

YS

Yuriy Syrovetskiy in fprog_spb
Leyla
Это не мне, это в общий шк чат надо ;) со словами, зачем смотреть это видео
не надо детям это смотреть
источник

YS

Yuriy Syrovetskiy in fprog_spb
там сложные лишние формулы
источник

L

Leyla in fprog_spb
Ааа
источник

VY

Vasiliy Yorkin in fprog_spb
вообще, я уже сомневаюсь, что это была хорошая идея
источник

L

Leyla in fprog_spb
Вот так всегда
источник

YS

Yuriy Syrovetskiy in fprog_spb
студентам нужно
источник

VY

Vasiliy Yorkin in fprog_spb
смотря какой уровень у них, а то начнёшь что-то скетчеподобоное показывать, а они это переросли уже
источник

YS

Yuriy Syrovetskiy in fprog_spb
Vasiliy Yorkin
смотря какой уровень у них, а то начнёшь что-то скетчеподобоное показывать, а они это переросли уже
если только в синтаксисе проблема, тогда просто пересадить на Рэкет, и продолжить рисовать фракталы и прочие алгоритмы изучать
источник

YS

Yuriy Syrovetskiy in fprog_spb
если ребёнок считает, что перерос игры рисовать, вот тогда можно про абстрактную чепуху говорить. или про зарплаты в игровой индустрии
источник

MP

Mike Potanin in fprog_spb
Задачка детям. Есть односторонний коридор, в нем n=7 дверей. За одной из дверей находится ценный кот. В один момент времени мы можем открыть одну дверь. Если там кот - мы его поймали, если нет - мы закрываем дверь, а кот переходит в одну из соседних комнат к той, в которой он находился. Надо поймать кота.
Кот может находится в некотором множестве комнат (множество задается тимом RoomsSet). Комната, в которую бы можем заглянуть имеет тип Room.
Если мы не нашли кота за дверью, множество его возможных местонахождений изменяется.
Надо написать функкию look :: RoomsSet -> Room -> RoomsSet и, поинравшись с ней, найти последовательность действий, после которой коту прятаться негде (множество его местонахождений пусто).
Играться можно в REPL, написать интерактивную программу или даже GUI.
источник

ΛO

Λrtem Ohanjanyan in fprog_spb
Mike Potanin
Задачка детям. Есть односторонний коридор, в нем n=7 дверей. За одной из дверей находится ценный кот. В один момент времени мы можем открыть одну дверь. Если там кот - мы его поймали, если нет - мы закрываем дверь, а кот переходит в одну из соседних комнат к той, в которой он находился. Надо поймать кота.
Кот может находится в некотором множестве комнат (множество задается тимом RoomsSet). Комната, в которую бы можем заглянуть имеет тип Room.
Если мы не нашли кота за дверью, множество его возможных местонахождений изменяется.
Надо написать функкию look :: RoomsSet -> Room -> RoomsSet и, поинравшись с ней, найти последовательность действий, после которой коту прятаться негде (множество его местонахождений пусто).
Играться можно в REPL, написать интерактивную программу или даже GUI.
Формулировка roomsset это уже подсказка
источник