Добрый вечер всем !
Как вернуть деньги за отменённый рейс от авиакомпании KLM? Билет был на 29 сентября этого года НЙ- Амстердам - Москва-Уфа в одну сторону. Они сначала заменили Амстердам на Париж, а потом отменили Париж-Москва... Обратилась в НЙ банк через месяц с просьбой отменить транзакцию. Они натачали своё расследование и дали временный аванс на мой счёт в размере стоимости билета. Но авиакомпания после этого отклонила мой запрос на возврат, который я оформила по причине отмены стыковочного рейса Париж- Москва. На сайте KLM нет их физического адреса и нет электронного. Но есть ФБ и Ватсап. Где только могла написала. Остаётся только защита прав потребителей и суд .
Кто нибудь сталкивался с подобным поведением? Или у банка хватит сил завершить расследование в мою пользу? Речь идёт о $800. Для меня в нынешних условиях существенно...
позвоните им, у меня также отменили стыковочные рейсы, я также обратилась в банк, затем позвонила в компанию (в Москве)
Изначально билеты покупала в Airfrance, затем они мне билеты поменяли на KLM. Бронь была разделена - два билета на разных людей на разное время. За один билет деньги уже вернулись (звонила 15 ноября) за второй прислали ваучер, но по телефону сказали, что вернут, ждите....
Так что пловину вернули - уже хорошо