дорогой сэр/мадам,
К сожалению, авиакомпания отменила обратный рейс - АИ-193
Мы связались с авиакомпанией, чтобы попросить альтернативы, но, к сожалению, у них нет рейсов, которые они могут вам предложить. Поэтому мы вынуждены отменить бронирование и вернуть деньги за неиспользованную часть билета.
Прежде чем мы сможем приступить к возврату средств, вы должны ответить на это письмо, что вы получили эту информацию.
Деньги будут возвращены в первоначальную форму оплаты. Однако обратите внимание, что возможная оплата кредитной картой или банковским платежом не возвращается.
Пожалуйста, также обратите внимание, что из-за текущей ситуации время обработки возврата займет больше времени, чем обычно.
Мы не можем указать точные сроки возврата средств, так как каждая авиакомпания также находится под большой нагрузкой, но мы, конечно, сделаем все возможное, чтобы вернуть вам деньги как можно скорее. Вы получите электронное письмо, когда ваш возврат будет обработан, поэтому вас любезно просят дождаться этого письма, прежде чем пытаться связаться с нами по телефону, электронной почте или социальным сетям, поскольку наше текущее время ответа, как и для всех в авиационной отрасли, намного больше обычного.
Мы искренне приносим свои извинения за причиненные вам неудобства.
С уважением,
Нитин С, Служба поддержки клиентов
Суперсавер