
Лучше всего с задачей коммуникации с аудиторией (на уровне зацепить и донести мысль) сейчас справляются ютуб-каналы и всяческие профессиональные изготовители мемов. Если коммуникация по-дизайнерски выглядит как по ссылке выше (красиво и бессмысленно), то коммуникация по-маркетологически как-то так https://texterra.ru (осмысленно, но уныло, как осень в Сызрани).
Никто не хочет делиться территорией, в итоге рулят либо дизайнеры, либо маркетинг.
В продуктовом дизайне вечный спор разрабов и дизайнеров решился путем появления менеджеров/дизайнеров продукта (или product owners — везде по-разному, но по крайней мере это один человек с правом принятия решений).
В коммуникационном остро не хватает грамотных продюсеров контента (то, на что учат сейчас большинство курсов это в основном про управление командой и дистрибьюцией контента, а не про проектирование коммуникаций).
(где-то здесь должна была быть ссылка на тиньков-журнал)