Игорь
Всем привет!
Вчера авиакомпания флай эристан перенесла рейс Алматы - Уральск на 20+ часов. Основание - в Уральске пошёл снег, и впп не проходит по стандартам авиакомпании. Гостишку, трансфер, еду и тп предоставить отказались. Вылет предварительно перенесли на 17.40 сегодня, и даже отображалась инфа на онлайн табло авиакомпании и аэропорта. Сегодня вообще ничего нет. По инфе на сайте рейс вылетел вовремя.
Вопрос собственно простой. Должны ли предоставить размещение в гостиницах и тд. при таких вводных?
Сползут на погодных условиях, но рекомендую получить печати на посадочных с фактич.временем вылета и после написать офиц.письмо с требованием компегсации. Скорее всего попытаются слить (причину указал), но может накинут плюшек, тч решайте сами