И насчет хамства. Я вот не раз сталкиваюсь с этими заявлениями. Я их не понимаю. Ну т.е. Вы действительно думаете, что победа на собеседовании нанимает только хамов и быдланов? я сомневаюсь. В любой сфере работают РАЗНЫЕ люди. С разными личными качествами, настроением. личной жизнью и т.д. Кто-то встал с утра на работу не с той ноги, кто-то может быть действительно говном и получать удовольствие от наплевательского общения с другими людьми. А может сами пассажиры говно. если ты хам, ты в других будешь видеть таких же хамов. Это гиперперенос. Я еще ниразу не сталкивался с хамстом на авиалиниях. Все всегда сдержаны и любезны. Все выполняют свою работу так, как положено. Если же пассажир пытается наебать, а ему нахамили, то тут уж извините, ак не виновата. Если ак выполняет правила, которые предписаны должностныим инстуркциями, за несоблюдение которых грозит штраф, например, то сотрудники будут делать все, что бы правила выполнить, даже если Вы с ними не согласны. Хамство рождается только там, где его искать
Хорошо что 50% сотрудников победы и работающего на них персонала только делают вид что выполняют правила