Жаль, что в таких случаях часто слышны доводы только одной стороны. Тогда как сотрудники авиакомпаний неоднократно показывали себя с совершенно хамской стороны, за которую втащить в воспитательных целях — ничего удивительного.
Не одобряю насилие в этом ключе, но хорошо бы понять, не была ли агрессия спровоцирована чем-то типа "Да иди нахуй домой, опоздал ты уже, лошара, в свою Анапу"
Или подходишь к стойке предпоследним. А перед тобой регистрируют пассажира. И 5 мин остаётся. И его регистрируют-регистрируют. Регистрируют-регистрируют. А потом вроде уже и зарегали, и тут звонит телефон (что-то проверить). И вроде уже поговорили, а пассажир начинает треп. А до регистрации остаётся минута. И ты такой: «Ну харэ трепаться, ау», а у пассажира глаза на лоб и рожа краснеет «у меня ещё парочка вопросов». И ты идёшь доплачивать за опоздание на регистрацию 😒 потому что тв метр с кепкой, а поцик амбал