Эта хренотень как stand alone непонятно для чего. У меня была идея изкривить перспективу до уровня фишай и сменить угол, но легче и быстрее за день просто тупо нарисовать на канвасе чем недели тратить подгоняя параметры трансформации.
на ней написан кронос веб gl и там есть примеры с кривизной
Кстати, народ, а как можно совмещать flutter и натив, чтобы на флаттере писать только ui а на нативе использовать к примеру kotlin multiplatform, кто то пробывал??
там была методчика какая-то. Можно, вроде. Видел упоминания и такой же вопрос
Проблема в калькуляторах только.. которые еще только в 1.1 могут.. или с натяжкой в webgl2.. по сути это эквивалент ogl 2, т.е никаких тебе compute шейдеров, хотя с этим могу сейчас ошибаться
Ну создаешь view, куда помещаешь вьюпорт.. вопрос накуа!?
нужно отображение граней куба внутри, но с укороченой дистанцией к дну и развернутыми гранями как фишай с проекцией картинок по ним чтоб было ясно видимо вместо изчезания в глубине
нужно отображение граней куба внутри, но с укороченой дистанцией к дну и развернутыми гранями как фишай с проекцией картинок по ним чтоб было ясно видимо вместо изчезания в глубине