Size: a a a

Flutter Developers — русскоговорящее сообщество

2020 January 06

ОС

Олжас Сулеймен in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Юрий
Эта хренотень как stand alone непонятно для чего. У меня была идея изкривить перспективу до уровня фишай и сменить угол, но легче и быстрее за день просто тупо нарисовать на канвасе чем недели тратить подгоняя параметры трансформации.
на ней написан кронос веб gl и там есть примеры с кривизной
источник

ОС

Олжас Сулеймен in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
но это гл
источник

Ю

Юрий in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Олжас Сулеймен
на ней написан кронос веб gl и там есть примеры с кривизной
это просто стандарт по 3Д, но так и не врубился как его можно изпользовать в флюгере
источник

ОС

Олжас Сулеймен in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
она у меня как бы работала, но был свап осей и повороты все шли через одну ось
источник

ОС

Олжас Сулеймен in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
рендер был т е
источник

NG

Nick Galko in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Олжас Сулеймен
рендер был т е
так, кто сказал рендер?!
источник

Ю

Юрий in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Есть логика в флатепе по координатам трансформаций как абсолютным и релятивным, только если б еще ее дефинировали однократно и ясно.
источник

NG

Nick Galko in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Lubomir
Кстати, народ, а как можно совмещать flutter  и натив, чтобы на флаттере писать только ui  а на нативе использовать к примеру kotlin multiplatform, кто то пробывал??
там была методчика какая-то.
Можно, вроде. Видел упоминания и такой же вопрос
источник

NG

Nick Galko in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
так webgl от gl обычного ничего не отличается))
Ну если ты в шейдеры можешь и понимаешь и то и другое.
Просто у тебя на webgl ffp
источник

ОС

Олжас Сулеймен in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Nick Galko
так webgl от gl обычного ничего не отличается))
Ну если ты в шейдеры можешь и понимаешь и то и другое.
Просто у тебя на webgl ffp
флаттер канвас нужен
источник

NG

Nick Galko in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Юрий
это просто стандарт по 3Д, но так и не врубился как его можно изпользовать в флюгере
Ну создаешь view, куда помещаешь вьюпорт.. вопрос накуа!?
источник

ОС

Олжас Сулеймен in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
во на флаттере рендер в канвас
https://ykmnkmi.github.io/ftt/#/
источник

NG

Nick Galko in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Олжас Сулеймен
флаттер канвас нужен
медленнее
источник

NG

Nick Galko in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
canvas медленнее чем webgl, увы
источник

NG

Nick Galko in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Проблема в калькуляторах только.. которые еще только в 1.1 могут.. или с натяжкой в webgl2.. по сути это эквивалент ogl 2, т.е никаких тебе compute шейдеров, хотя с этим могу сейчас ошибаться
источник

NG

Nick Galko in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
на веб давно не писал, года 4
источник

Ю

Юрий in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Nick Galko
Ну создаешь view, куда помещаешь вьюпорт.. вопрос накуа!?
нужно отображение граней куба внутри, но с укороченой дистанцией к дну и развернутыми гранями как фишай с проекцией картинок по ним чтоб было ясно видимо вместо изчезания в глубине
источник

Ю

Юрий in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
то есть дно чтоб занимало более 2/3 общей площади, а другое не скукоживалось на границе между гранями и дном
источник

Ю

Юрий in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
довели до крайностей
источник

NG

Nick Galko in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Юрий
нужно отображение граней куба внутри, но с укороченой дистанцией к дну и развернутыми гранями как фишай с проекцией картинок по ним чтоб было ясно видимо вместо изчезания в глубине
мозг взорвался, пока читал))
источник