Size: a a a

cxx.Дискуссионная

2020 July 30

/dev/urandon ¯\_(ツ)_... in cxx.Дискуссионная
Cool Cooler
Я даже не знаю, что такое AoS/SoA
Тогда ответь на первый вопрос
источник

CC

Cool Cooler in cxx.Дискуссионная
/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯
texture_data как заполнял? Наверняка AoS/SoA напутал
    *texture_data = (char*)malloc(height * width * 3);
   for (int i = 0; i < height; i++)
   {
       for (int j = 0; j < width; j++)
       {
           char* cur_pixel = (*texture_data) + 3 * (i * width + j);
           char cur_char = (*normalized)[i * width + j];
           int color_to_choose;
           switch (cur_char)
           {
               case 'U':
               case 'D':
               case 'L':
               case 'R':
                   color_to_choose = 2;
                   break;
               case '#':
                   color_to_choose = 1;
                   break;
               default:
                   color_to_choose = 0;
           }
           for (int k = 0; k < 3; k++)
           {
               cur_pixel[k] = colors[color_to_choose * 3 + k];
           }
       }
   }
источник

CC

Cool Cooler in cxx.Дискуссионная
Вот так
источник

CC

Cool Cooler in cxx.Дискуссионная
У меня в colors 12 unsigned int'ов для 4 цветов
источник

CC

Cool Cooler in cxx.Дискуссионная
Тут в основном в итоге должен использоваться цвет 0
источник

CC

Cool Cooler in cxx.Дискуссионная
    unsigned char colors[12] = {
       23, 44, 56, // empty cell
       200, 240, 255, // wall
       128, 128, 0, // snake
       23, 240, 23 // food
   };
источник

CC

Cool Cooler in cxx.Дискуссионная
Cool Cooler
    unsigned char colors[12] = {
       23, 44, 56, // empty cell
       200, 240, 255, // wall
       128, 128, 0, // snake
       23, 240, 23 // food
   };
Вот такие цвета
источник

CC

Cool Cooler in cxx.Дискуссионная
Cool Cooler
У меня в colors 12 unsigned int'ов для 4 цветов
*unsigned char'ов
источник

CC

Cool Cooler in cxx.Дискуссионная
Оп
источник

CC

Cool Cooler in cxx.Дискуссионная
glGenerateMipmap(GL_TEXTURE_2D);

Оно влияет
Вот выше скриншот — это с ним
А без него тупо чёрный экран
источник

CC

Cool Cooler in cxx.Дискуссионная
Вот ваще странно, ибо у меня текстурка 14 на 8
источник

CC

Cool Cooler in cxx.Дискуссионная
А рисую я в огромном окне
источник

CC

Cool Cooler in cxx.Дискуссионная
На мипмапы же пофиг
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in cxx.Дискуссионная
Cool Cooler
glGenerateMipmap(GL_TEXTURE_2D);

Оно влияет
Вот выше скриншот — это с ним
А без него тупо чёрный экран
А все потому, что надо glMagFilter настраивать
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in cxx.Дискуссионная
GL_MAG_FILTER и ,GL_MIN_FILTER
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in cxx.Дискуссионная
У последнего мипмапы по дефолту
источник

CC

Cool Cooler in cxx.Дискуссионная
Cool Cooler
unsigned int main_texture;
   glGenTextures(1, &main_texture);
   glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, main_texture);
   glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_NEAREST);
   glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGB, width, height, 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, texture_data);
А здесь я его настраиваю?
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in cxx.Дискуссионная
Мин фильтр забыл
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in cxx.Дискуссионная
У него MIPMAP_NEAREST емнтп
источник

CC

Cool Cooler in cxx.Дискуссионная
Alex Ф-ф-фэils!🌠︙
Мин фильтр забыл
А зачем? Я же уменьшать не буду
источник