Size: a a a

cxx.Дискуссионная

2020 July 30

CC

Cool Cooler in cxx.Дискуссионная
Kirill Kaymakov
Тебе градиент чтоль?
Мне не нужен градиент, мне нужен один и тот же цвет
источник

CC

Cool Cooler in cxx.Дискуссионная
23, 44, 56
источник

CC

Cool Cooler in cxx.Дискуссионная
Такой
источник

KK

Kirill Kaymakov in cxx.Дискуссионная
Тогда везде должны быть одинаковые значения
источник

KK

Kirill Kaymakov in cxx.Дискуссионная
Все
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_... in cxx.Дискуссионная
подозреваю, что это боты с клиентскими правами для логгирования чатов
источник

CC

Cool Cooler in cxx.Дискуссионная
Kirill Kaymakov
Тогда везде должны быть одинаковые значения
ну я поставил одинаковые
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_... in cxx.Дискуссионная
/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯
подозреваю, что это боты с клиентскими правами для логгирования чатов
пишут редко, чтобы не кикнули по неактивности, видимо
источник

KK

Kirill Kaymakov in cxx.Дискуссионная
Cool Cooler
ну я поставил одинаковые
У тебя поди там 4 мерные вектора
источник

KK

Kirill Kaymakov in cxx.Дискуссионная
argb какое-нибудь
источник

CC

Cool Cooler in cxx.Дискуссионная
Kirill Kaymakov
У тебя поди там 4 мерные вектора
GL_RGB
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in cxx.Дискуссионная
/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯
рандомные боты, пролезают, чтобы выдать через месяц-два короткую рандомную фразу на английском и замолчать
А, тут да
источник

CC

Cool Cooler in cxx.Дискуссионная
unsigned int main_texture;
   glGenTextures(1, &main_texture);
   glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, main_texture);
   glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_NEAREST);
   glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGB, width, height, 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, texture_data);
источник

KK

Kirill Kaymakov in cxx.Дискуссионная
Ну там флоаты
источник

KK

Kirill Kaymakov in cxx.Дискуссионная
От 0 до 1
источник

KK

Kirill Kaymakov in cxx.Дискуссионная
А ты поди уинты туда херачил
источник

CC

Cool Cooler in cxx.Дискуссионная
Kirill Kaymakov
А ты поди уинты туда херачил
А я ж это и так дал понять ogl'у
источник

CC

Cool Cooler in cxx.Дискуссионная
Cool Cooler
unsigned int main_texture;
   glGenTextures(1, &main_texture);
   glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, main_texture);
   glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_NEAREST);
   glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGB, width, height, 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, texture_data);
Вот здесь в конце
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_... in cxx.Дискуссионная
Cool Cooler
unsigned int main_texture;
   glGenTextures(1, &main_texture);
   glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, main_texture);
   glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_NEAREST);
   glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGB, width, height, 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, texture_data);
texture_data как заполнял? Наверняка AoS/SoA напутал
источник

CC

Cool Cooler in cxx.Дискуссионная
/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯
texture_data как заполнял? Наверняка AoS/SoA напутал
Я даже не знаю, что такое AoS/SoA
источник