#разбор к самому товару претензий особо нет, наверняка подобные анимации могут пользоваться спросом, если предложить достаточный выбор, но вот оформление магазина мне на понравилось
1) Что за набор тегов в названии и зачем он тупо скопирован в описании? На сколько я знаю, писать названия для роботов на Этси уже давно не работает, название нужно писать для людей.
2) Из описания листингов вообще не понятно что это и для чего. Это видео поздравления? Ок, напишите об этом. Напишите кто где и как может это применить. Покажите на фото, как ваши анимашки будут выглядеть в мессенджере FB ну или чем там Американцы пользуются?
3) Что за левые ссылки в описании? Какой email, какой инстаграм (ещё и некликабельные)? Для кого это?
4) Зачем в фотографиях листинга скрины того, как вы работаете? Вы правда думаете, что покупателям интересно смотреть на интерфейсы программ, с которыми они никогда в жизни не работали?
5) Почему так мало фотографий? Это же цифровой товар, добавьте макетов с разными цветами, разными надписями, добавьте имена покупателей (многие любят персонализацию), пусть покупатель подольше листает ваши фото, ато 2 фотографии из которых одна (или больше) это скриншот из видеоредактора, это вообще не серьёзно
6) В шапке магазина нет описания