Size: a a a

2021 February 11

K

Katya in Etsy
Посоветуйте, пожалуйста, как правильно ответить на 3 звезды
источник

K

Katya in Etsy
Магазин новый предыдущий 5 ревью 5 звёзд
источник

K

Katya in Etsy
Говорит, что я понимаю, что доставка дорогая, но ваш продукт можно купить в 2 раза дешевле
источник

K

Katya in Etsy
А потом я увидела, что у неё самой есть магазин на етси
источник

K

Katya in Etsy
Цена товара $25 вместе с free shipping
источник

M

Mike in Etsy
Katya
Посоветуйте, пожалуйста, как правильно ответить на 3 звезды
Если ей половину вернуть, она будет довольна на 5 звёзд?
источник

K

Katya in Etsy
То есть, в личные сообщения предложить вернуть половину?
источник

АВ

Анастасия Вакурова... in Etsy
Странные люди, чё ей мешало купить в 2 раза дешевле изначально 😬
источник

M

Mike in Etsy
Katya
То есть, в личные сообщения предложить вернуть половину?
Не совсем так. Скажите что вы цените своих клиентов и просите показать доказательства что этот товар можете стоить в два раза дешевле. И что вы вы можете вернуть разницу. Но уточните у нее, нравится ли ей такой сервис и сможет ли она его оценить на 5 звёзд
источник

K

Katya in Etsy
Mike
Не совсем так. Скажите что вы цените своих клиентов и просите показать доказательства что этот товар можете стоить в два раза дешевле. И что вы вы можете вернуть разницу. Но уточните у нее, нравится ли ей такой сервис и сможет ли она его оценить на 5 звёзд
То есть, если я отвечу в личные сообщения она теоретически может изменить отзыв?
источник

EM

Ekaterina M. in Etsy
Katya
То есть, если я отвечу в личные сообщения она теоретически может изменить отзыв?
может
источник

EM

Ekaterina M. in Etsy
отзыв можно менять любое количество раз в течение 100 дней с момента открытия такой возможности
источник

Л

Лена in Etsy
Анастасия Вакурова
Странные люди, чё ей мешало купить в 2 раза дешевле изначально 😬
Вот и я об этом же подумала
источник

M

Mike in Etsy
Анастасия Вакурова
Странные люди, чё ей мешало купить в 2 раза дешевле изначально 😬
Потому что купила и потом 5ашла дешевле
источник

K

Katya in Etsy
Mike
Не совсем так. Скажите что вы цените своих клиентов и просите показать доказательства что этот товар можете стоить в два раза дешевле. И что вы вы можете вернуть разницу. Но уточните у нее, нравится ли ей такой сервис и сможет ли она его оценить на 5 звёзд
Спасибо
источник

K

Katya in Etsy
Ekaterina M.
отзыв можно менять любое количество раз в течение 100 дней с момента открытия такой возможности
Спасибо
источник

K

Katya in Etsy
Я бы ей и все вернула, лишь бы отзыв клиентка исправила. Самое интересное, что доставка быстрая и по качеству выбирали лучшую пару. Только есть ли такая вероятность, что деньги она получит, а отзыв оставит?
источник

АВ

Анастасия Вакурова... in Etsy
Вероятность есть
И возвращать деньги обнаглевшим покупателям- так себе идея
С вашей стороны никакого провала нет, и если бы я увидела такой отзыв в магазине, я бы подумала, что покупатель просто конченный 🙄
Жаль, конечно, что это всего второй отзыв(
источник

С

Светлана in Etsy
Katya
Я бы ей и все вернула, лишь бы отзыв клиентка исправила. Самое интересное, что доставка быстрая и по качеству выбирали лучшую пару. Только есть ли такая вероятность, что деньги она получит, а отзыв оставит?
Зачем возвращать? Я бы ещё поняла желание вернуть ей деньги, если бы она получила товар, а он оказался плохого качества или его повредили в дороге. Но возвращать просто потому что цена внезапно не понравилась? Как по мне, это так себе идея. У вас есть определенная ценовая политика. Когда покупатель оплачивал покупку, его никто под дулом пистолета не держал, цифры на ценнике и в своем кошельке он видел. Поэтому пусть будет ответственнен за покупки. Не надо такое поощрять рефандами. Это мое мнение, но эта ситуация не то место, где надо максимально идти навстречу покупателю. Он получит подобный возврат у вас, а потом пойдет по всем магазам, раз привалила такая халява.
источник

С

Светлана in Etsy
И нет никакой гарантии, что покупатель получит возврат и исправит отзыв.
источник