Я бы ей и все вернула, лишь бы отзыв клиентка исправила. Самое интересное, что доставка быстрая и по качеству выбирали лучшую пару. Только есть ли такая вероятность, что деньги она получит, а отзыв оставит?
Зачем возвращать? Я бы ещё поняла желание вернуть ей деньги, если бы она получила товар, а он оказался плохого качества или его повредили в дороге. Но возвращать просто потому что цена внезапно не понравилась? Как по мне, это так себе идея. У вас есть определенная ценовая политика. Когда покупатель оплачивал покупку, его никто под дулом пистолета не держал, цифры на ценнике и в своем кошельке он видел. Поэтому пусть будет ответственнен за покупки. Не надо такое поощрять рефандами. Это мое мнение, но эта ситуация не то место, где надо максимально идти навстречу покупателю. Он получит подобный возврат у вас, а потом пойдет по всем магазам, раз привалила такая халява.