Size: a a a

2021 February 07

EM

Ekaterina M. in Etsy
Svetlana *
люди сначала вкладываются )))))
у меня в материалы годами вкладывалось 😂☝️
источник

V

Viktoria ikkvi in Etsy
Добрый день! Очень нужен совет!

Много покупателей ждут свою покупку именно 14.02, но я вижу что некоторые ее не получат к этому дню..
В таком случае лучше заранее написать письмо с извинениями и каким-то предложением или надеяться, что покупатели не будут очень недовольны и дождутся свои покупки(
Спасибо
источник

М

Марина in Etsy
Viktoria ikkvi
Добрый день! Очень нужен совет!

Много покупателей ждут свою покупку именно 14.02, но я вижу что некоторые ее не получат к этому дню..
В таком случае лучше заранее написать письмо с извинениями и каким-то предложением или надеяться, что покупатели не будут очень недовольны и дождутся свои покупки(
Спасибо
Если прямая доставка экспресс почтой то за 4 дня может долететь. Но стоит 40 и выше уе
источник

s

sExpand in Etsy
Марина
Если прямая доставка экспресс почтой то за 4 дня может долететь. Но стоит 40 и выше уе
Может долететь, а может и нет. Всегда есть риски. И я как понял, уже отправлены заказы
источник

s

sExpand in Etsy
Viktoria ikkvi
Добрый день! Очень нужен совет!

Много покупателей ждут свою покупку именно 14.02, но я вижу что некоторые ее не получат к этому дню..
В таком случае лучше заранее написать письмо с извинениями и каким-то предложением или надеяться, что покупатели не будут очень недовольны и дождутся свои покупки(
Спасибо
Лучше, наверное, написать сразу, чтобы не ждали
источник

Z

Zhanna in Etsy
Viktoria ikkvi
Добрый день! Очень нужен совет!

Много покупателей ждут свою покупку именно 14.02, но я вижу что некоторые ее не получат к этому дню..
В таком случае лучше заранее написать письмо с извинениями и каким-то предложением или надеяться, что покупатели не будут очень недовольны и дождутся свои покупки(
Спасибо
Как по мне то лучше заранее, извиниться , сказать что может не успеть , что вам очень жаль за сложившуюся ситуацию. Как минимум это должно смягчить возможную агрессию со стороны покупателей и у них будет небольшой зазор времени найти новый подарок
источник

Аا

Альфия ام عمر... in Etsy
Vadim Prokopov
Мягкость и дипломатичность это две совершенно разные формы общения. Вас сковывает страх чтобы клиент не открыл то не оставил сё. Ваши аргументы не убедительны.
А я знаете что не поняла. Клиент заказал одно. Заказ приняли. Он получается изначально ошибку в заказе сделал и потом уже дома понял.  или тупо на авось отправили размер М, но не того цвета.
источник

Аا

Альфия ام عمر... in Etsy
sExpand
Надо бросать эти корзинки и начинать вырезать снежинки из отчётов)
Ниша со снежинками занята. Прошу не создавать мне конкуренцию
источник

EK

Elena Keraite in Etsy
sExpand
Надо бросать эти корзинки и начинать вырезать снежинки из отчётов)
И клеверочки)) 🍀
источник

EK

Elena Keraite in Etsy
Viktoria ikkvi
Добрый день! Очень нужен совет!

Много покупателей ждут свою покупку именно 14.02, но я вижу что некоторые ее не получат к этому дню..
В таком случае лучше заранее написать письмо с извинениями и каким-то предложением или надеяться, что покупатели не будут очень недовольны и дождутся свои покупки(
Спасибо
Я недавно написала честно, я х. З. Успеет или нет😂ну не могу я обещать, могу вернуть платёж за заказ. Смотрела другие отправки, теоритечески может успеть, но 100%не обещаю, пишу, что задержки возможны.. Если клиент готов ждать, пишет ок.. Если ему принципиально подарок получить до 14.02 берут возврат денег
источник

M

Maria MiaLucia in Etsy
Ой! И меня, меня подключите! Очень надо! 😂😂😂
источник

s

sExpand in Etsy
Maria MiaLucia
Ой! И меня, меня подключите! Очень надо! 😂😂😂
На весь чат действует;)
источник

Г

Гаврилюк Антонина... in Etsy
Знатоки, что надо сделать, чтобы магазин начал продавать?
источник

M

Mike in Etsy
Гаврилюк Антонина
Знатоки, что надо сделать, чтобы магазин начал продавать?
🔍
источник

VV

Vladimir VT in Etsy
Гаврилюк Антонина
Знатоки, что надо сделать, чтобы магазин начал продавать?
Сначала узнать почему не продает
источник

A

Anna in Etsy
Здраствуйте! Подскажите как отправить мобиль, чтоб точно доехал в целости до США? Я имею в виду какую упаковку для таких изделий вы используете? Буду очень благодарна за советы!
источник

Е

Евгения in Etsy
Всем добрый вечер 🙂
Подскажите из-за чего могли упасть просмотры и клики почти в ноль? (Наблюдаю это последних 2е суток).
Магазин новый 1,5 месяца, но уже начал продавать по не многу. 3 дня назад прям массово шли продажи. А субботу и воскресенье вообще пипец🙈 статистика 1-5 просмотров, максимум 1-2 клика.
Изменений ни каких не вносила 🤗
источник

Е

Евгения in Etsy
Евгения
Всем добрый вечер 🙂
Подскажите из-за чего могли упасть просмотры и клики почти в ноль? (Наблюдаю это последних 2е суток).
Магазин новый 1,5 месяца, но уже начал продавать по не многу. 3 дня назад прям массово шли продажи. А субботу и воскресенье вообще пипец🙈 статистика 1-5 просмотров, максимум 1-2 клика.
Изменений ни каких не вносила 🤗
Пока продаю цифровой товар
источник

AS

Anna S in Etsy
Anna
Здраствуйте! Подскажите как отправить мобиль, чтоб точно доехал в целости до США? Я имею в виду какую упаковку для таких изделий вы используете? Буду очень благодарна за советы!
Коробочку
источник

EM

Ekaterina M. in Etsy
Гаврилюк Антонина
Знатоки, что надо сделать, чтобы магазин начал продавать?
отвечает Александр Друзь
источник