У меня персональный товар. Хоть и возврату не подлежит, но в правилах всё по полочкам прописала, правила возврата, как, когда и зачем. Покупатель даже не читает. Для кого, спрашивается мы всё это пишем 🤷🏼♀️ В итоге открыл кейс на меня, нервишки потрепал. Хорошо хоть кейс в мою пользу закрыли. Правда 1* не убрали, хоть и обещали
Не читают, много таких 😬 но лично я давно уже принял это и в случае каких-либо претензий по моему товару сразу предлагаю два вариант: либо я возвращаю деньги, либо я делаю и высылаю такой же товар, но придётся ждать. И там уже пусть сам покупатель решает, зато моя совесть чиста, я сплю спокойно и он точно не поставит отрицательный отзыв 😊 Кстати, возврата своих товаров я никогда не требую, мне самому этот геморрой не нужен 😅