Size: a a a

2021 January 20

LD

Ludmila Dedisheva in Etsy
uncle kekos
Ребят, всем привет, подскажите, как лучше решить ситуацию с клиентом.
По посылке больше месяца статус "отправлено из России", другие посылки тоже шли долго, но статус менялся.
Как лучше решить вопрос с клиентом? Подать на розыск посылки и попытаться уговорить его подождать, или есть какие то альтернативы?
Я написала покупателю,что мне очень жаль, посылки задерживаются,почта не справляется,и все такое. Давайте ещё немного подождем, я слежу за посылкой, выслала чек об отправке, трек номер ещё раз,успокаивала как могла. Пока молчит
источник

osolo.felt Ольга... in Etsy
Юлия, спасибо
источник

Т

Тамара in Etsy
osolo.felt Ольга
Вадим, спасибо большое Вам ✨✨✨ я не откажусь от помощи,  я слишком сильно переживаю и звуков не слышу, пока не исполню обязательства.   Вот даже сразу не поняла,  где искать эти деньги.  Ступорозная реакция у меня получилась. Хотя Etsy писал в автоматической рассылке поздравляю с  продажей, выпей шампанское и похлопай кого-то по плечу... я не знаю кого похлопать, спешу отправить покупку покупателю. Вот такая у меня реакция..   спасибо! Из группы не выйду.
Меня хлопните и пойдём пить шампусик) поздравляю вас! 👏
источник

NK

Natali Kisil in Etsy
А кто-то недавно регистрировался на Этси? Сейчас же нужно при регистрации доллар заплатить? Там только с Пейпала надо оплатить или можно с карты?
источник

L

Liana in Etsy
SDELANO RU4KAMI shnatashs
На днях деактивировали листинг с "дарами смерти". Низзя. До этого месяца три не трогали.
осторожно и очeнь с этими дарами смeрти. мнe за карту мародeров вообщe магазин забанили навeгда. висeла мeсяцeв пять.
источник

И

Инна in Etsy
Natali Kisil
А кто-то недавно регистрировался на Этси? Сейчас же нужно при регистрации доллар заплатить? Там только с Пейпала надо оплатить или можно с карты?
С пп
источник

osolo.felt Ольга... in Etsy
Тамара
Меня хлопните и пойдём пить шампусик) поздравляю вас! 👏
Идемте , Тамара! Спасибо,  очень приятно!
источник

О

Ольга in Etsy
Альфия ام عمر
У меня прикол на днях был, что звонили со СДЕКа и предлагали дёшево по России отправлять
Мне тоже звонили, сказали в инсте нашли
источник

ML

Mariya Lesnaya in Etsy
Ребята, я не новичок, но мне как-то так везло, что не было "принципиальных" клиентов. В целом посылка дошла за 1,5 месяца, из них пролежала в Чикаго 2 недели (с 5 января) и вот уже почти дошла. То есть застряла в штатах. Клиентка написала при заказе, что надеется получить её до 13 января, естессно не дошла вовремя. Сейчас пишет, что ой какой плохой клиентский сервис верните деньги - 37 долларов. Я честно не хочу возвращать, потому что моей вины нет, что к них почта США тупит. Во думаю, а если напишет негативный отзыв. Хотя у меня более 70 отзывов 4-5 звёзд. В принципе пофиг на ее негатив, я если что прокомментирую
источник

ML

Mariya Lesnaya in Etsy
Что думаете, как быть?
источник

ИТ

Иван ТехноЛайн... in Etsy
Mariya Lesnaya
Что думаете, как быть?
Так и быть. Ждать. 😁
источник

ИТ

Иван ТехноЛайн... in Etsy
Mariya Lesnaya
Ребята, я не новичок, но мне как-то так везло, что не было "принципиальных" клиентов. В целом посылка дошла за 1,5 месяца, из них пролежала в Чикаго 2 недели (с 5 января) и вот уже почти дошла. То есть застряла в штатах. Клиентка написала при заказе, что надеется получить её до 13 января, естессно не дошла вовремя. Сейчас пишет, что ой какой плохой клиентский сервис верните деньги - 37 долларов. Я честно не хочу возвращать, потому что моей вины нет, что к них почта США тупит. Во думаю, а если напишет негативный отзыв. Хотя у меня более 70 отзывов 4-5 звёзд. В принципе пофиг на ее негатив, я если что прокомментирую
Можно предложить, чтобы клиент не получал посылку. Тогда она по прошествии времени поедет обратно. Когда посылка будет на территории страны-отправителя, вот только тогда вернете деньги
источник

NK

Natali Kisil in Etsy
Mariya Lesnaya
Что думаете, как быть?
Не отвечайте сразу на плохой отзыв из-за доставки, если он будет. Попробуйте зарепортить отзыв, может Этси на вашу сторону встанут. Это же не ваша вина это работа третьих лиц.
источник

ИТ

Иван ТехноЛайн... in Etsy
Мы оплачиваем марками, поэтому автовозврат к нам бесплатный. Какаая ситуация у вас, не знаю
источник

ИТ

Иван ТехноЛайн... in Etsy
Natali Kisil
Не отвечайте сразу на плохой отзыв из-за доставки, если он будет. Попробуйте зарепортить отзыв, может Этси на вашу сторону встанут. Это же не ваша вина это работа третьих лиц.
Плюсую, иначе плохой отзыв не убрать. И вообще мала вероятность, что его уберут. У нас 2 таких отзыва по 1-й звезде по причине медленной доставки, полгода висело 4.5 звезды
источник

NK

Natali Kisil in Etsy
Иван ТехноЛайн
Плюсую, иначе плохой отзыв не убрать. И вообще мала вероятность, что его уберут. У нас 2 таких отзыва по 1-й звезде по причине медленной доставки, полгода висело 4.5 звезды
вы репортили?
источник

NK

Natali Kisil in Etsy
У меня удаляли негативный отзыв не по делу, надо хотя бы попробовать
источник

ИТ

Иван ТехноЛайн... in Etsy
Natali Kisil
вы репортили?
Нет
источник

ИТ

Иван ТехноЛайн... in Etsy
Мы кейс оспаривали, решился в нашу пользу
источник

ML

Mariya Lesnaya in Etsy
Иван ТехноЛайн
Можно предложить, чтобы клиент не получал посылку. Тогда она по прошествии времени поедет обратно. Когда посылка будет на территории страны-отправителя, вот только тогда вернете деньги
Это кстати вариант, попробую написать ей, предложить. Но что-то мне подсказывает, этой клиентке он не понравится😂
источник