Я вижу косяк в упаковке и это проблема только продавца. Возможно диамерт свертывания холста был просто критичным. В данной ситуации нет смысла обвинять покупателя, нужно просто дипломатично выгодно для него эту ситуацию сгладить. И да, как сказала Катя, извинился за такую упаковку
Я вижу косяк в упаковке и это проблема только продавца. Возможно диамерт свертывания холста был просто критичным. В данной ситуации нет смысла обвинять покупателя, нужно просто дипломатично выгодно для него эту ситуацию сгладить. И да, как сказала Катя, извинился за такую упаковку
Сейчас взял и так и сяк мял картину, потом расправил и не сумел получить трещину.
Я вижу косяк в упаковке и это проблема только продавца. Возможно диамерт свертывания холста был просто критичным. В данной ситуации нет смысла обвинять покупателя, нужно просто дипломатично выгодно для него эту ситуацию сгладить. И да, как сказала Катя, извинился за такую упаковку
Если реально в себе уверены, пусть возвращают тогда. Посмотрите, что там и как
та что ты пишешь никто не будет обратно отсылать, лень, им проще спор в пп открыть и получить полный возврат и послать продавца и поставить еще 1 звезду.
та что ты пишешь никто не будет обратно отсылать, лень, им проще спор в пп открыть и получить полный возврат и послать продавца и поставить еще 1 звезду.
В принципе диаметр вполне хорош, но опять повторюсь это не вина покупателя. Может краска картины была сырая и успела высохнуть в свернутом состоянии. Потом её выровняли и вот они трещины. В любом случае разруливайте дипломатично не обвиняя покупателя. Тем более ему картина нравится
Вот сейчас взял картину наподобие, хорошенько погнул её, придавил и получил точно такие же якобы трещины, потом разгладил - трещины нет, и краска не треснула.
А сколько она ехала? Вы положите в тубус и подержите столько, сколько они у вас едут обычно. И так же не надо забывать о погоде. Хз, как они их доставляют, вдруг это все в холоде хранится на сортировках.
Мы также в тубусе зимой с Бали привезли картину, тоже трещины получили
Я бы предложил покупателю вернуть деньги либо прислать новую картину. А если начнёте упрямиться, то рискуете остаться без денег, без картины и с плохим отзывом, где будет сделан упор именно на качество вашего товара, а вам оно надо? 🤷🏻♂️ Пойдите на встречу покупателю, сохранить репутацию и своё лицо на много важнее
#разбор у меня неоднозначное чувство от магазина. Вот вроде бы есть стильные штуки, и взгляд зацепился, а опустился ниже и вижу повтор, то же самое на бордовом фоне. А мне он больше всего и понравился но блин, повтор. Точно такой же эффект ловлю с этими золотистыми штуками, если не всматриваться в детали, то вроде как и одинаковые. Думаю главное фото у листинга должно быть не таким. И оно индексируется если что.
Друзья, вопрос знатокам ФБ рекламы. У меня есть аудитория (телефоны), которая покупала у нас продукт в РФ. База более 60 к человек.
Я хочу этот же продукт крутануть на США. Можно ли импортировать эту аудиторию в ФБ на Look a Like, и после в настройках ГЕО указать США. Найдет ли ФБ верно похожую аудиторию?