Суть в том, что для кого-то ерунда, ну опоздал подарок и что с того, главное что дошел. А кто-то расчитывал на это и все такое и выглядит как дурачок на празднике мол подарок скоро будет жди только и все такое.
Типичный бизнес в ЕС и в СНГ. Отличие второго только в том что в СНГ часто должна быть поставка оборудования на 12 число, ну извините приедет 14 ну что тут такого, ну поймите у завсклада срачка и все такое. Войдите в положение. Да для поставщика 2 дня может и пофигу, а для того кто должен был получить 12 влет на бабки потому как 12 приезжают специалисты для установки наладки, и куча служб задействовано, которые будут курить 2 дня, а за "перекуры" прийдется платить, потому как им то пофигу что нетсыковка у поставщика.
Типичный бизнес в ЕС если поставка 12 значи т приедет 12, а если не приедет компания компенсирует все простои и нестыковки.
вы как-то очень переоцениваете сервис ЕС и штатов. сколько раз делала заказы из магазинов оттуда - ну едет долго - значит едет долго, ждите, трекается же - никто ничего не компенсировал и как-то магазинам вообще было параллельно, на подарок оно мне или нет)