У меня переписка обычно не длинная - максимум 2-3 сообщения от клиента. Поэтому метки у меня скорее для контроля состояния используются - сделать/ответить или ожидаю ответ. Все остальное не контролирую, после выполнения удаляю метки с перписки.
Спасибо, метками не пользовалась, но тут даже не знаю чем они могли бы помочь, написала сегодня покупательница что ей заказ не дошел, я смотрю в переписке пусто, адрес ее вообще впервые вижу, трек чужой, я думала я уже с катушек съехала отправила посылку не туда. Перерыла все манифесты, а оказалось мы с ней вели диалог в другом месте и она попросила на другой адрес отправить, и вот чтобы это вспомнить и сопоставить минут 30 точно потратила. Вот и подумала что не очень нормальная ситуация