Artem Fomichev
1. Нужно сделать, проверить на сопоставление адреса почты и адреса доставки на Etsy и PayPal.
2. Если они сходятся - раскрыть всю переписку в раздел ордерс и выделить красной чертой, на предварительно сделанном скриншоте, строчки где вы показываете что у вас купил один и тот же человек.
3. Указать,ТрекНомер и квитанцию об оплате и так-же подчеркнуть на фото или скриншоте чека, что вы отправили его по указанному адресу.
4. Приложить это все к делу в центре решения проблем на ПайПал.
5. Ждать ответа от покупателя или закрытия дела по не ответу.
6. Если покупатель будет не согласен, то эскалация в ПайПал, с дальнейшим применением обычного или повышенного процента за разбор дела.
Все это отсносится если пользователь реально самостоятельно купил, если это сделал скамер, то дело проигрошное и проще просто вернуть деньги.
Рекомендую так-же обратиться к покупателю напрямую на Етси, в большинстве случаев банк самостоятельно делает запрос на рефаунд по карте, а пользователь даже не знает об этом. А в банке просто сработала защита и т.п.
Присоединяюсь, еще в письме бы указала что заказ сделан с зарегистрированного аккаунта покупателя, если это правда. Что доступ к аккаунту имеет только покупатель и следовательно он сам сделал покупку. Если это гость - еще проще. Как человек может зайти,
забить свой адрес, купить с своей палки а потом утверждать, что это не он.