Size: a a a

2020 December 12

С

Саша in Etsy
Это понятно  получается любой человек то есть конкурент может сто то купить у меня и на ставить 1   загнуть мой магазин
источник

С

Саша in Etsy
В обратную сторону это работает? Могу ли я как то нагнать себе положительных отзывов
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Саша
Это понятно  получается любой человек то есть конкурент может сто то купить у меня и на ставить 1   загнуть мой магазин
Это конкурент что ли был?
источник

С

Саша in Etsy
Незнаю но очень возможно
источник

С

Саша in Etsy
Существуют наверное какие то способы
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Саша
Незнаю но очень возможно
Подождите.
Но вы реально человека со сроками подвели? Или нет?
Чота я запуталась)
источник

EM

Ekaterina M. in Etsy
Саша
Ребята открыла магазин и через месяц полу, ила оценку 1, из за долгой доставки в которой я не совсем виновата. Скажите как то можно нагонять положительные оценки?
продолжайте продавать и получать положительные отзывы
источник

С

Саша in Etsy
Почта России из за пандемии))
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Саша
Почта России из за пандемии))
А сколько сроки были в листинге и сколько задержка получилась?
источник

С

Саша in Etsy
На неделю
источник

EM

Ekaterina M. in Etsy
я думала это все закончилось уже летом, что из-за долгой доставки плохие отзывы оставляли
источник

SS

Sqart Sqart in Etsy
Саша
В обратную сторону это работает? Могу ли я как то нагнать себе положительных отзывов
Только если себе фиктивных продаж нагоните через друзей из других стран, тогда они смогут вам положительный отзыв оставить
источник

EM

Ekaterina M. in Etsy
Саша
На неделю
так какие ориентировочные сроки доставки и какие по факту?
источник

С

Саша in Etsy
Sqart Sqart
Только если себе фиктивных продаж нагоните через друзей из других стран, тогда они смогут вам положительный отзыв оставить
А где их найти? Может сообщество какое то есть?) А то несправедливо получается
источник

SS

Sqart Sqart in Etsy
Саша
На неделю
Пересмотрите свои сроки в доставке, удлините  немного. Магазин новый, следите за движением, будьте все время на связи с покупателем. Пока посылка движется, пишите 2-3 письма. Типа, я отправила трек такой-то, посылка пересекла таможню, в течении 5-10 дней придет в ваше почтовое отделение, посылка прибыла - сегодня-завтра вручат. Тогда клиент видит, что вы беспокоитесь и нет негативного настроя.
источник

EM

Ekaterina M. in Etsy
Саша
А где их найти? Может сообщество какое то есть?) А то несправедливо получается
за фп могут и забанить
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Саша
А где их найти? Может сообщество какое то есть?) А то несправедливо получается
Почему несправедливо то?
Вы сроки не соблюли. В листинге у вас написано одно, а по факту другое получилось.
За это и отзыв плохой.
источник

А

Анна in Etsy
Согласна. Это неопрааданные ожидания клиента. В сроках доставки лучше перебдеть чем недобдеть. И Катя отличный совет дала, нужно быть на связи с клиентом в течение всего пути посылки, даже если он не отвечает на сообщения. 👍 Ну и я как бывший сотрудник банка считаю что клиент всегда прав, а наша задача угодить в любой ситуации ему и стараться сгладить
источник

SK

Serg Kotikoff in Etsy
Anne Anne
ВПН не запрещен, не. Просто если они почувствуют, что вы мухлюете с недобрыми целями, то их боевой банящий бот может стриггериться )) И если у вас, например, платный впн с выделенным айпи, который только вы используете, то это норм. А если у вас какой-нибудь бесплатный типа браусека, то такое лучше не юзать - потому что теми бесплатными айпи кроме вас пользуется толпа людей и если хоть один из них окажется ранее забаненным за что-то (а большинство не-забаненных ходят на этси просто так, в впн часто лезут именно в надежде обойти бан), то этси решит, что вы и тот забаненный это один человек и забанит вас тоже, за компанию. Им проще побанить всех подозрительных, чем разбираться, кто из вас кто.
Короче, нужен вам впн - используйте только платный и подороже какой-нибудь. Чтобы вы пользовались им эксклюзивно.
Все правильно, но если сказать, что впн запрещен,  то народ себе точно не навердит )
А если начать рассказывать про использование правильного фингерпринта, сохранение куков и т.п. какая часть чата вас поймет? Сколько времени вы на это убъете? Оно надо ? ))
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Анна
Согласна. Это неопрааданные ожидания клиента. В сроках доставки лучше перебдеть чем недобдеть. И Катя отличный совет дала, нужно быть на связи с клиентом в течение всего пути посылки, даже если он не отвечает на сообщения. 👍 Ну и я как бывший сотрудник банка считаю что клиент всегда прав, а наша задача угодить в любой ситуации ему и стараться сгладить
Это не Катя, это Sqart 😁
источник