Size: a a a

2020 December 02

AF

Artem Fomichev in Etsy
источник

AF

Artem Fomichev in Etsy
сами уже отредактируете на свой вкус и цвет и что вы там предлагаете.
источник

D

Daria in Etsy
Аня
Добрый вечер, подскажите что мне делать в следующих ситуациях?
1. Клиенту(Великобритания) трижды пытались вручить посылку - безуспешно. У меня есть несколько дней, чтобы решить, что делать с этой посылкой, вернуть назад или утилизировать. Клиент на связь не выходит, писала и в л.с и на Мейл.  Товар персонализирован. Возвращать совсем невыгодно, там пошлина не оплачена и доставка назад тоже дорогая. Что делать не знаю, подарок ребенку к Рождеству...
2. Посылка номер 2. Клиент (Великобритания), отказался от посылки , в виду того, что дорого. Об этом я узнала, прочитав в статусе доставки. Но клиент мне ничего не писал. Какие мои действия. Товар так же персонализирован. Какие мои действия? И вообще смогут ли потом эти клиенты открыть спор на Этси? И как Этси на это реагирует? Благодарю.
У меня была такая ситуация несколько недель назад.
Приняла решение утилизировать.
Клиент не отвечает. Цена заказа была 80$
источник

А

Аня in Etsy
Daria
У меня была такая ситуация несколько недель назад.
Приняла решение утилизировать.
Клиент не отвечает. Цена заказа была 80$
Благодарю. А клиент так и не вышел на связь?
источник

D

Daria in Etsy
Аня
Благодарю. А клиент так и не вышел на связь?
Нет. Один клиент вернул посылку в октябре, хотя получил ее в июле. Отправил на склад посредника.  Я тоже утилизировала. Даже не стала выяснять.
источник

А

Аня in Etsy
Daria
Нет. Один клиент вернул посылку в октябре, хотя получил ее в июле. Отправил на склад посредника.  Я тоже утилизировала. Даже не стала выяснять.
Странные))
источник
2020 December 03

VV

Vladimir VT in Etsy
Аня
Странные))
А то у нас их мало
ну не бывает все идеально
источник

NN

No No in Etsy
Аня
Добрый вечер, подскажите что мне делать в следующих ситуациях?
1. Клиенту(Великобритания) трижды пытались вручить посылку - безуспешно. У меня есть несколько дней, чтобы решить, что делать с этой посылкой, вернуть назад или утилизировать. Клиент на связь не выходит, писала и в л.с и на Мейл.  Товар персонализирован. Возвращать совсем невыгодно, там пошлина не оплачена и доставка назад тоже дорогая. Что делать не знаю, подарок ребенку к Рождеству...
2. Посылка номер 2. Клиент (Великобритания), отказался от посылки , в виду того, что дорого. Об этом я узнала, прочитав в статусе доставки. Но клиент мне ничего не писал. Какие мои действия. Товар так же персонализирован. Какие мои действия? И вообще смогут ли потом эти клиенты открыть спор на Этси? И как Этси на это реагирует? Благодарю.
По второму пункту: в смысле, дорого? Он не знал, сколько это стоит? Если персонализированный заказ,должно быть прописано в политиках, что, мол, отказы по персонализации  не принимаю.
источник

RG

Ruslan Galimov in Etsy
Всем доброго вечера! Подскажите пожалуйста, можно ли на один paypal несколько магазинов Etsy зарегистрировать?
источник

RG

RUSLAN GURBANOV in Etsy
Привет всем, если есть кто торгует на Etsy из России через посредников, поделитесь пожалуйста опытом тут, либо в лс😊
источник

EM

Ekaterina M. in Etsy
RUSLAN GURBANOV
Привет всем, если есть кто торгует на Etsy из России через посредников, поделитесь пожалуйста опытом тут, либо в лс😊
вы пишите, что именно интересует
источник

EM

Ekaterina M. in Etsy
Ruslan Galimov
Всем доброго вечера! Подскажите пожалуйста, можно ли на один paypal несколько магазинов Etsy зарегистрировать?
к нескольким магазинам можно подключить один и тот же пейпал
источник

RG

Ruslan Galimov in Etsy
Ekaterina M.
к нескольким магазинам можно подключить один и тот же пейпал
спасибо :)
источник

OM

Oleg Maccen in Etsy
Daria
У меня была такая ситуация несколько недель назад.
Приняла решение утилизировать.
Клиент не отвечает. Цена заказа была 80$
А если б вам не назад прислали?
источник

RG

RUSLAN GURBANOV in Etsy
Ekaterina M.
вы пишите, что именно интересует
Ваш посредник westernbid? Не было с ними проблем? Можно ли снять ограничение новичка раньше, чем за 50 положительных отзывов
источник

D

Daria in Etsy
Oleg Maccen
А если б вам не назад прислали?
Что ? Если бы они не отправили посылку обратно?
Странный вопрос. Обычно в этих случаях клиент пишет мне, я делаю или возврат 100% оплаты или обмен.
источник

А

Аня in Etsy
No No
По второму пункту: в смысле, дорого? Он не знал, сколько это стоит? Если персонализированный заказ,должно быть прописано в политиках, что, мол, отказы по персонализации  не принимаю.
Я так понимаю, пошлина дорогая...."Получатель посчитал, что этот заказ слишком дорог, и отказался от доставки. / Посылка будет возвращена отправителю." В политиках прописано. Но все-равно , как -то боязно....
источник

NN

No No in Etsy
Аня
Я так понимаю, пошлина дорогая...."Получатель посчитал, что этот заказ слишком дорог, и отказался от доставки. / Посылка будет возвращена отправителю." В политиках прописано. Но все-равно , как -то боязно....
А он не знал про пошлину?
источник

А

Аня in Etsy
No No
А он не знал про пошлину?
Я этого не знаю, клиент со мной не связывался
источник

NN

No No in Etsy
Аня
Я этого не знаю, клиент со мной не связывался
Может, в следующий раз стоит всех предупреждать отдельно в переписке... а то они рассчитывают, что пошлину платить не надо, не в курсе, и будут снова отказы
источник