Добрый вечер, подскажите что мне делать в следующих ситуациях?
1. Клиенту(Великобритания) трижды пытались вручить посылку - безуспешно. У меня есть несколько дней, чтобы решить, что делать с этой посылкой, вернуть назад или утилизировать. Клиент на связь не выходит, писала и в л.с и на Мейл. Товар персонализирован. Возвращать совсем невыгодно, там пошлина не оплачена и доставка назад тоже дорогая. Что делать не знаю, подарок ребенку к Рождеству...
2. Посылка номер 2. Клиент (Великобритания), отказался от посылки , в виду того, что дорого. Об этом я узнала, прочитав в статусе доставки. Но клиент мне ничего не писал. Какие мои действия. Товар так же персонализирован. Какие мои действия? И вообще смогут ли потом эти клиенты открыть спор на Этси? И как Этси на это реагирует? Благодарю.