Чем больше листингов вы опубликуете и чем больше ниш вы займете, тем больше вероятность того, что вас заметят и купят у вас что-то. Но количество листингов никак не влияет на "первость" их выдачи. Опять же, чтобы побороться за первую страницу, нужно усердно трудиться над SEO. Смотреть что работает для вас, а что нет, экспериментировать с ключевыми словами и заголовками, а также улучшать само качество листингов(фото, описания итд)
По моим наблюдениям количество листингов не влияет вообще и теории вероятности тут не особо есть место. А вот что влияет так это регулярная работа в листингах своих - когда ты правишь немного содержимое, добавляешь/удаляешь хэштеги, апдейтишь их как-то. Я так понимаю что алгоритм этси реагирует на то, что магаз живой раз в нем есть движение такого рода и выдаёт такие листинги всегда старых, заскорузлых товаров с месяцами не меняемым содержимым.
У меня обычно 30-33 листингов всего и 3-5 из них стабильно на первой странице выдачи в поиске, при бюджете на рекламу - три доллара в сутки..