я все равно не поняла эту логику, зачем им оставлять возможность отзыва на отмененный заказ?
Смотрите типа - некоторым магазинам навязали Offsite Ads без возможности отключить. Они недовольны, что у них с продаж по непрозрачной схеме кусок в 12% от маржи откусывается. Поскольку они не могут отключить эту шнягу, они начинают отменять заказы, которые с пометкой Offsite Ads, поскольку отменять заказы не запрещено и комиссии в итоге возвращаются. Чтобы с этим бороться, Этси делает ход конем и разрешает неудавшимся покупателям оставлять отзывы на отмененные заказы. Теперь типа человек заказал, селлер отменяет его заказ из-за Offsite Ads - человек разумеется недоволен, чего это остальным продают, а его заказ отменили, и пишет плохой отзыв. Таким образом продавец наказан за хитрожопость.
Правда, вместе с ним наказаны и все остальные, которым например не везет нарваться на покупателя, который капает на мозги, угрожает, требует скидок и бесплатных ништяков, просто какой-то неадекватный и в конце концов продавец отменяет заказ и тут ему прилетает хреновый отзыв напоследок. То есть метод "чувствуешь что-то не то, отмени заказ от греха, а не то проблем потом не оберешься" считай что уже не работает, плохой отзыв-то тебе все равно могут оставить.