Size: a a a

2020 August 14

K

Kate in Etsy
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в Украине хорошую виртуальную карту для оплаты услуг на Этси?
источник

Е

Евгеша in Etsy
Олександр Грищук
нет, я через укрпочту отправляю
можно и через юспс лейбл создать на сайте сразу до Украины, а можно через склад (по америке доставка + обработка на складе баксов в 5 выйдет, если не большой товар). + сколько-то до Украины. В общем надо рассчитать какой вариант будет выгоднее, но про 250 баксов - это она стращает
источник

Е

Евгеша in Etsy
просто походу не хочет товар отдавать, а бабло  хочет вернуть
источник

ОГ

Олександр Грищук... in Etsy
Евгеша
можно и через юспс лейбл создать на сайте сразу до Украины, а можно через склад (по америке доставка + обработка на складе баксов в 5 выйдет, если не большой товар). + сколько-то до Украины. В общем надо рассчитать какой вариант будет выгоднее, но про 250 баксов - это она стращает
Ну да, туда за 7 отправил, через ups было бы 20, а обратно за 250
источник

Е

Евгеша in Etsy
Олександр Грищук
Ну да, туда за 7 отправил, через ups было бы 20, а обратно за 250
ну вот так ей и говорите, пришлю вам оплаченный лейбл - вам только на почту отнести... получу товар обратно - тут же верну деньги и буду разбираться в ситуации, как такое могло произойти, дико дорожу своей репутацией и блаблабла
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Олександр Грищук
Ну да, туда за 7 отправил, через ups было бы 20, а обратно за 250
А что за цены такие — 250?? Странная тетя
источник

dj

donets julia in Etsy
Олександр Грищук
Она то не хочет возвращать, то согласна только после возврата денег, то собирается жаловаться адмистрации. Требует вернуть деньги, и оплатить доставку, говорит что доставка 250 долларов.
у нас были похожие ситуации. Попробую описать. Я первая писала админам в одной из 2х ситуаций. В моем случае я смогла доказать свою правоту , политика с возвратами тоже у меня прописана хорошо. Админы стали на мою сторону. Однако про отзыв отрицательный админ ответил очень расплывчиво, типо на вашей стороне, но биться за вас не будем. Там было большое письмо от админа. Но смысл был такой.
Однако этих клиентов они у себя как-то отметили.

Я решила не рисковать и вернуть деньги, т.к. сумма была для меня незначительная. Отзыв отрицательный решила не получать.
Так вот таких клиентов было 4: 2 подружки + 2 подружки. Первые подружки и вторые подружки сами сознались, что они между собой вместе, претензии у них были у всех одинаковые. И вторые подружки тоже сами мне в переписке это написали. По второй партии я и писала админу. А по первым дело было так: я вернула 1 деньги, 2 нет. 2 берет и ставит мне 2 звезды, хотя отзыв в целом хороший написала.  Я обращаюсь в службу поддержки, они ответили: все понимаем, но не удалим.
По факту продавец защищен, но не защищен. Т.е. я не могу действовать по своим правилам, т.к. начинается шантаж, который я смогла доказать.
По крайне мере это мой опыт. Я решила закладывать таких клиентов в прибыль и подняла цены. Чтобы не тратить свое время и нервы на разбирательства.
источник

Е

Евгеша in Etsy
donets julia
у нас были похожие ситуации. Попробую описать. Я первая писала админам в одной из 2х ситуаций. В моем случае я смогла доказать свою правоту , политика с возвратами тоже у меня прописана хорошо. Админы стали на мою сторону. Однако про отзыв отрицательный админ ответил очень расплывчиво, типо на вашей стороне, но биться за вас не будем. Там было большое письмо от админа. Но смысл был такой.
Однако этих клиентов они у себя как-то отметили.

Я решила не рисковать и вернуть деньги, т.к. сумма была для меня незначительная. Отзыв отрицательный решила не получать.
Так вот таких клиентов было 4: 2 подружки + 2 подружки. Первые подружки и вторые подружки сами сознались, что они между собой вместе, претензии у них были у всех одинаковые. И вторые подружки тоже сами мне в переписке это написали. По второй партии я и писала админу. А по первым дело было так: я вернула 1 деньги, 2 нет. 2 берет и ставит мне 2 звезды, хотя отзыв в целом хороший написала.  Я обращаюсь в службу поддержки, они ответили: все понимаем, но не удалим.
По факту продавец защищен, но не защищен. Т.е. я не могу действовать по своим правилам, т.к. начинается шантаж, который я смогла доказать.
По крайне мере это мой опыт. Я решила закладывать таких клиентов в прибыль и подняла цены. Чтобы не тратить свое время и нервы на разбирательства.
вот никто не хочет тратить время на разбирательства, тем самым плодя таких вот "подружек". они после вас пойдут потом к другим продавцам, раз уж прокатила схема
источник

dj

donets julia in Etsy
Евгеша
вот никто не хочет тратить время на разбирательства, тем самым плодя таких вот "подружек". они после вас пойдут потом к другим продавцам, раз уж прокатила схема
Я на них потратила время. Много. а результат ноль!  Кроме того, что их админы записали куда-то или отметили. Админы сказали, что это закрытая информация от меня. Может кто-то после меня на них тоже пожалуется и что-то будет. Только я об этом вряд ли узнаю.
источник

Е

Евгеша in Etsy
donets julia
Я на них потратила время. Много. а результат ноль!  Кроме того, что их админы записали куда-то или отметили. Админы сказали, что это закрытая информация от меня. Может кто-то после меня на них тоже пожалуется и что-то будет. Только я об этом вряд ли узнаю.
отзывы то ладно, но вот деньги таким возвращать вообще надо только в крайнем случае, я считаю.
источник

dj

donets julia in Etsy
Евгеша
отзывы то ладно, но вот деньги таким возвращать вообще надо только в крайнем случае, я считаю.
да, правильно. В крайнем случае. Чем больше продаж и отзывов, тем меньше будут таких клиентов. Я так думаю.
источник

Е

Евгеша in Etsy
donets julia
да, правильно. В крайнем случае. Чем больше продаж и отзывов, тем меньше будут таких клиентов. Я так думаю.
по идее да
источник

SK

Serg Kotikoff in Etsy
Евгеша
отзывы то ладно, но вот деньги таким возвращать вообще надо только в крайнем случае, я считаю.
отзывы ладно?
Это сейчас хорошо, пока ODR отменен, и то не понятно, может он учитывается втихую.
А до ковида получили одну звезду и кейс, и, например, в месяц у вас меньше 100 заказов — уже ODR подскочил в неприемлемую зону. В течение нескольких месяцев получили еще пару кейсов и все — есть реальный шанс попрощаться с магазином и правом торговли на Этси.
Но можно быть принципиальным и бодаться со всеми.
источник

Е

Евгеша in Etsy
да и ответ на отзыв можно написать с доказательствами шантажа
источник

Е

Евгеша in Etsy
Serg Kotikoff
отзывы ладно?
Это сейчас хорошо, пока ODR отменен, и то не понятно, может он учитывается втихую.
А до ковида получили одну звезду и кейс, и, например, в месяц у вас меньше 100 заказов — уже ODR подскочил в неприемлемую зону. В течение нескольких месяцев получили еще пару кейсов и все — есть реальный шанс попрощаться с магазином и правом торговли на Этси.
Но можно быть принципиальным и бодаться со всеми.
ну блин, тогда какая-то безвыходная ситуация получается...
источник

SK

Serg Kotikoff in Etsy
да, а что делать? Такие правила игры установлены Этси
источник

VK

Vadim Kuliabin in Etsy
Если акакунт регистрирует на себя резидент США из Майами, а администрировать его буду я из Киева , Етси не забанит за то, что разные айпи?
источник

Е

Евгеша in Etsy
Vadim Kuliabin
Если акакунт регистрирует на себя резидент США из Майами, а администрировать его буду я из Киева , Етси не забанит за то, что разные айпи?
предупредите поддержку и всё будет ок
источник

ОГ

Олександр Грищук... in Etsy
donets julia
у нас были похожие ситуации. Попробую описать. Я первая писала админам в одной из 2х ситуаций. В моем случае я смогла доказать свою правоту , политика с возвратами тоже у меня прописана хорошо. Админы стали на мою сторону. Однако про отзыв отрицательный админ ответил очень расплывчиво, типо на вашей стороне, но биться за вас не будем. Там было большое письмо от админа. Но смысл был такой.
Однако этих клиентов они у себя как-то отметили.

Я решила не рисковать и вернуть деньги, т.к. сумма была для меня незначительная. Отзыв отрицательный решила не получать.
Так вот таких клиентов было 4: 2 подружки + 2 подружки. Первые подружки и вторые подружки сами сознались, что они между собой вместе, претензии у них были у всех одинаковые. И вторые подружки тоже сами мне в переписке это написали. По второй партии я и писала админу. А по первым дело было так: я вернула 1 деньги, 2 нет. 2 берет и ставит мне 2 звезды, хотя отзыв в целом хороший написала.  Я обращаюсь в службу поддержки, они ответили: все понимаем, но не удалим.
По факту продавец защищен, но не защищен. Т.е. я не могу действовать по своим правилам, т.к. начинается шантаж, который я смогла доказать.
По крайне мере это мой опыт. Я решила закладывать таких клиентов в прибыль и подняла цены. Чтобы не тратить свое время и нервы на разбирательства.
Понял, спасибо.
источник

VK

Vadim Kuliabin in Etsy
Евгеша
предупредите поддержку и всё будет ок
после регистрации пусть владелец акаунта напишет в поддержку, что администратор из Украины?
источник