Олександр Грищук
Она то не хочет возвращать, то согласна только после возврата денег, то собирается жаловаться адмистрации. Требует вернуть деньги, и оплатить доставку, говорит что доставка 250 долларов.
у нас были похожие ситуации. Попробую описать. Я первая писала админам в одной из 2х ситуаций. В моем случае я смогла доказать свою правоту , политика с возвратами тоже у меня прописана хорошо. Админы стали на мою сторону. Однако про отзыв отрицательный админ ответил очень расплывчиво, типо на вашей стороне, но биться за вас не будем. Там было большое письмо от админа. Но смысл был такой.
Однако этих клиентов они у себя как-то отметили.
Я решила не рисковать и вернуть деньги, т.к. сумма была для меня незначительная. Отзыв отрицательный решила не получать.
Так вот таких клиентов было 4: 2 подружки + 2 подружки. Первые подружки и вторые подружки сами сознались, что они между собой вместе, претензии у них были у всех одинаковые. И вторые подружки тоже сами мне в переписке это написали. По второй партии я и писала админу. А по первым дело было так: я вернула 1 деньги, 2 нет. 2 берет и ставит мне 2 звезды, хотя отзыв в целом хороший написала. Я обращаюсь в службу поддержки, они ответили: все понимаем, но не удалим.
По факту продавец защищен, но не защищен. Т.е. я не могу действовать по своим правилам, т.к. начинается шантаж, который я смогла доказать.
По крайне мере это мой опыт. Я решила закладывать таких клиентов в прибыль и подняла цены. Чтобы не тратить свое время и нервы на разбирательства.