Size: a a a

2020 July 31

KV

Kate Vlasova in Etsy
Вячеслав Иваницкий
Правильно ли ключи с high click rate дословно вставлять в начало описания и в теги листинга?
Да необязательно. Их же как то нашли, чтоб по ним показать.
Они ж у вас и так там есть, да?
Вы имеете в виду прям точный порядок слов что ли?
источник

ВИ

Вячеслав Иваницкий... in Etsy
Kate Vlasova
Или у вас нет списка ключей и вы в сео написали всего и теперь пытаетесь понять, какие ключи ок для вас, а какие не ок?
Я пытаюсь понять, какие конкретно шаги входят в понимание вопроса "доработать/улучшить листинг"
источник

ВИ

Вячеслав Иваницкий... in Etsy
Kate Vlasova
Да необязательно. Их же как то нашли, чтоб по ним показать.
Они ж у вас и так там есть, да?
Вы имеете в виду прям точный порядок слов что ли?
Есть, да. Просто говорят, мол хорошие ключи лучше кидать в самое начало для быстрой индексации
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Вячеслав Иваницкий
Я пытаюсь понять, какие конкретно шаги входят в понимание вопроса "доработать/улучшить листинг"
Да там много всего.
Может, у кого то прям есть работающий алгоритм, у каких нибудь коучей.
Что то мне трудно сформулировать кратко..))
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Вячеслав Иваницкий
Есть, да. Просто говорят, мол хорошие ключи лучше кидать в самое начало для быстрой индексации
Да, если у вас ниша большая прям.
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Вячеслав Иваницкий
Есть, да. Просто говорят, мол хорошие ключи лучше кидать в самое начало для быстрой индексации
Но и это все надо в начале раскрутки магаза.
Потом, когда у вас пойдут продажи по этим ключам, Этси вас окей будет показывать с любым началом.

Но я ставлю, да, в начало тэг тот, на который я делаю ставку.
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Вячеслав Иваницкий
Я пытаюсь понять, какие конкретно шаги входят в понимание вопроса "доработать/улучшить листинг"
Я прям советовать не могу, не видя, что у вас там. И не зная, что у вас за цели.
Но смысл рекламы для анализа листинга в том, что:
1. Смотрим, ок ли подача. Если показывают норм, но кликают мало, меняем подачу (фотку). Или меняем сео. Или товар вообще не интересный.

2. Если с кликами все ок, то смотрим, по каким ключам кликают.
И думаем, это наши ключи или нет. Хорошее у нас сео или нет.
Часто, если вы не знаете хорошо нишу, то можно увидеть ключи, про которые мы не думали, но люди это ищут типа.
источник

ВИ

Вячеслав Иваницкий... in Etsy
Kate Vlasova
Я прям советовать не могу, не видя, что у вас там. И не зная, что у вас за цели.
Но смысл рекламы для анализа листинга в том, что:
1. Смотрим, ок ли подача. Если показывают норм, но кликают мало, меняем подачу (фотку). Или меняем сео. Или товар вообще не интересный.

2. Если с кликами все ок, то смотрим, по каким ключам кликают.
И думаем, это наши ключи или нет. Хорошее у нас сео или нет.
Часто, если вы не знаете хорошо нишу, то можно увидеть ключи, про которые мы не думали, но люди это ищут типа.
Спасибо большое за помощь!
источник

V

Vera in Etsy
Kate Vlasova
Так же ещё обратите внимание на то соотношение показов к кликам.
Если оно небольшое, то или с сео или с фотками что то не так.
Зависит от ниши, конечно, но нормальный листинг на рекламе должен иметь типа на 80 (и меньше) показов 1 клик. Если меньше, то это вообще хорошо.
Если у вас на 100 показов —1 клик, то листинг отстой (сео, фотки) или товар вообще невостребованных
Катя, ну вот у меня есть такой товар, что клик на 10-20 показов  по рекламе . Я его наоборот убирала из рекламы, настолько активно кликают, что бюджет пулей улетает. Я зря, получается, так делаю? ( в фавориты добавляет каждый третий от просмотров, одна продажа на 40 показов, все продажи из органики). Есть ли нижняя планка в соотношении показы /клики по рекламе, как считаете? У меня нервы не выдержали увеличивать бюджет на этот листинг, так что его предельно го дневного бюджета я так и не узнала
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Vera
Катя, ну вот у меня есть такой товар, что клик на 10-20 показов  по рекламе . Я его наоборот убирала из рекламы, настолько активно кликают, что бюджет пулей улетает. Я зря, получается, так делаю? ( в фавориты добавляет каждый третий от просмотров, одна продажа на 40 показов, все продажи из органики). Есть ли нижняя планка в соотношении показы /клики по рекламе, как считаете? У меня нервы не выдержали увеличивать бюджет на этот листинг, так что его предельно го дневного бюджета я так и не узнала
Планки нет.
Бывает по разному абсолютно.
Так, не видя, не скажешь ничего.
источник

A

Andre in Etsy
Vera
Катя, ну вот у меня есть такой товар, что клик на 10-20 показов  по рекламе . Я его наоборот убирала из рекламы, настолько активно кликают, что бюджет пулей улетает. Я зря, получается, так делаю? ( в фавориты добавляет каждый третий от просмотров, одна продажа на 40 показов, все продажи из органики). Есть ли нижняя планка в соотношении показы /клики по рекламе, как считаете? У меня нервы не выдержали увеличивать бюджет на этот листинг, так что его предельно го дневного бюджета я так и не узнала
У меня такая же ситуация была, подумал может конкуренты хулиганят и выключил)
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Vera
Катя, ну вот у меня есть такой товар, что клик на 10-20 показов  по рекламе . Я его наоборот убирала из рекламы, настолько активно кликают, что бюджет пулей улетает. Я зря, получается, так делаю? ( в фавориты добавляет каждый третий от просмотров, одна продажа на 40 показов, все продажи из органики). Есть ли нижняя планка в соотношении показы /клики по рекламе, как считаете? У меня нервы не выдержали увеличивать бюджет на этот листинг, так что его предельно го дневного бюджета я так и не узнала
Может быть, что этот листинг, когда он на рекламе, приводит трафик в магаз.
Когда его с рекламы снимаете, что происходит?

Может, он просто такой у вас интересный (фотка и сам товар), что народ не может удержаться и приходит посмотреть.

Может, там сео широко написано. И показывают широкой аудитории, часть из которых не ваши покупатели, а просто приходят позырить.

Модет, у вас в листинге самом чего то не хватает, и часть народа не решается купить. Может, у вас сроки большие?
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Vera
Катя, ну вот у меня есть такой товар, что клик на 10-20 показов  по рекламе . Я его наоборот убирала из рекламы, настолько активно кликают, что бюджет пулей улетает. Я зря, получается, так делаю? ( в фавориты добавляет каждый третий от просмотров, одна продажа на 40 показов, все продажи из органики). Есть ли нижняя планка в соотношении показы /клики по рекламе, как считаете? У меня нервы не выдержали увеличивать бюджет на этот листинг, так что его предельно го дневного бюджета я так и не узнала
Одна продажа на 40 просмотров — очень хорошо так то)
источник

NN

Nika Nik in Etsy
Народ, а что слышно что теперь по всем странам ЕС нет порога таможенной пошлины? Что теперь все страны Европы обязаны платить пошлины с любой полученной посылки или меопака?
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Vera
Катя, ну вот у меня есть такой товар, что клик на 10-20 показов  по рекламе . Я его наоборот убирала из рекламы, настолько активно кликают, что бюджет пулей улетает. Я зря, получается, так делаю? ( в фавориты добавляет каждый третий от просмотров, одна продажа на 40 показов, все продажи из органики). Есть ли нижняя планка в соотношении показы /клики по рекламе, как считаете? У меня нервы не выдержали увеличивать бюджет на этот листинг, так что его предельно го дневного бюджета я так и не узнала
Надо ещё смотреть, по каким словам его кликают.
И где он у вас в органике по этим словам.
Там, короче говоря, много всего надо посмотреть и прикинуть
источник

V

Vera in Etsy
Kate Vlasova
Одна продажа на 40 просмотров — очень хорошо так то)
Так узкая ниша) когда снимаю с рекламы, ничего не происходит резкого) а узнать, что происходило бы, будь он в рекламе по полной, не хватило нервов)
источник

V

Vera in Etsy
Я по аналитикс вижу, что по основным запросам он на первой в органике, и даже по тем, которых нет в сео листинга
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Vera
Так узкая ниша) когда снимаю с рекламы, ничего не происходит резкого) а узнать, что происходило бы, будь он в рекламе по полной, не хватило нервов)
)) так и есть.
Возможно, будет лучше.
А, возможно, ничего не изменится
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Vera
Так узкая ниша) когда снимаю с рекламы, ничего не происходит резкого) а узнать, что происходило бы, будь он в рекламе по полной, не хватило нервов)
Если ниша узкая, то вы, возможно, и так на первых, как вы пишите.
Но если покупателей в этой узкой нише много (много у вас?), то, возможно, реклама помогла бы сделать больше продаж.
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Vera
Так узкая ниша) когда снимаю с рекламы, ничего не происходит резкого) а узнать, что происходило бы, будь он в рекламе по полной, не хватило нервов)
В любом случае, я б подумала, чего такое я сделала, что народ прям не может удержаться, чтоб не кликнуть и потом не купить))
Это круть какая то.
источник