Катя, ну вот у меня есть такой товар, что клик на 10-20 показов по рекламе . Я его наоборот убирала из рекламы, настолько активно кликают, что бюджет пулей улетает. Я зря, получается, так делаю? ( в фавориты добавляет каждый третий от просмотров, одна продажа на 40 показов, все продажи из органики). Есть ли нижняя планка в соотношении показы /клики по рекламе, как считаете? У меня нервы не выдержали увеличивать бюджет на этот листинг, так что его предельно го дневного бюджета я так и не узнала
Может быть, что этот листинг, когда он на рекламе, приводит трафик в магаз.
Когда его с рекламы снимаете, что происходит?
Может, он просто такой у вас интересный (фотка и сам товар), что народ не может удержаться и приходит посмотреть.
Может, там сео широко написано. И показывают широкой аудитории, часть из которых не ваши покупатели, а просто приходят позырить.
Модет, у вас в листинге самом чего то не хватает, и часть народа не решается купить. Может, у вас сроки большие?