Size: a a a

2020 July 31

О

Ольга in Etsy
Вячеслав Зайцев
Привет! кто-нибудь занимается отправлениями посылок на другие континенты из РФ? Как оно сейчас работает в связи с ковид? На сайте почты пишут вроде как с костылями, но работает)
Вам в почтовый чат @etsypost
Отправляем не Почтой России, разными службами. ПР идёт на фиг
источник

SP

Svetlana Piskova in Etsy
поняла, всем спасибо, что поделились опытом!
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Svetlana Piskova
чет я боюсь отключать со всем. говорили же, что можно скатиться в самое ж. хотя у меня есть продажи и без рекламы. и в последнее время их все больше.
Ну, можно попробовать.
Если не понравится, включишь опять.
Если она у тебя, как абонентская плата небольшая, то можно и оставить)
источник

YI

Yuliya Ivanova in Etsy
Я тоже отключила рекламу, 20-30 центов за клик вообще не интересно мне получается. Хорошо хоть внешняя реклама заработала у меня, 1 к 10 вполне себе устраивает.
источник

ВИ

Вячеслав Иваницкий... in Etsy
Коллеги, добрый день.

Работаю сейчас над оценкой эффективности ключей в листингах. Подскажите пожалуйста, чем отличается search terms во вкладке Stats от search terms в таблице Etsy Ads? На какие данные ориентироваться для доработки листинга?

Благодарю!
источник

ВЗ

Вячеслав Зайцев... in Etsy
Ольга
Вам в почтовый чат @etsypost
Отправляем не Почтой России, разными службами. ПР идёт на фиг
спасибо
источник

Л

Лена in Etsy
Svetlana Piskova
Ребят, а у всех цена на клик в рекламе выросла вот уже неделю как? Или только у меня. Я понимаю странность вопроса, все мы разные. Но я ничего не меняла в листингах. Было 10 центов за клик в среднем, стало 25-30. Вроде не выходные, не праздники, чтобы все рекламились и подняли цены. Мне казалось лето, и никому ниче не надо, все на отдыхе.
У меня всегда 25 центов за клик ) 10- уж ооооочень редко вижу
источник

ВИ

Вячеслав Иваницкий... in Etsy
Вячеслав Иваницкий
Коллеги, добрый день.

Работаю сейчас над оценкой эффективности ключей в листингах. Подскажите пожалуйста, чем отличается search terms во вкладке Stats от search terms в таблице Etsy Ads? На какие данные ориентироваться для доработки листинга?

Благодарю!
@Kate_Vlasovaa тут без вас не обойтись 🙃
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Вячеслав Иваницкий
@Kate_Vlasovaa тут без вас не обойтись 🙃
А чо я-то сразу? 😁
источник

ВИ

Вячеслав Иваницкий... in Etsy
Kate Vlasova
А чо я-то сразу? 😁
По вашим ответам читается, что скилл прокачан)
источник

О

Ольга in Etsy
Kate Vlasova
А чо я-то сразу? 😁
SEO adviser как бы намекает))
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Вячеслав Иваницкий
@Kate_Vlasovaa тут без вас не обойтись 🙃
Вы рекламу включали, чтоб листинги проанализировать? Или как?
Если да, то смотрите "high click rate"
Это хорошие ключи, по которым народ на ваши листинги кликает. То есть народ считает, что на картинке именно то, что он ищет.
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Ольга
SEO adviser как бы намекает))
Да это мне Вадим присобачил.
А я теперь страдай)
источник

ВИ

Вячеслав Иваницкий... in Etsy
Kate Vlasova
Вы рекламу включали, чтоб листинги проанализировать? Или как?
Если да, то смотрите "high click rate"
Это хорошие ключи, по которым народ на ваши листинги кликает. То есть народ считает, что на картинке именно то, что он ищет.
Конечно. Листинги уже месяц в рекламе висят. Вы имеете ввиду смотреть на ключи с высоким уровнем impressions?
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Вячеслав Иваницкий
@Kate_Vlasovaa тут без вас не обойтись 🙃
Ну, а в стате органики тоже самое.
Берете КАЖДЫЙ листинг и смотрите, по каким ключам идут люди. И по каким не идут.
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Вячеслав Иваницкий
Конечно. Листинги уже месяц в рекламе висят. Вы имеете ввиду смотреть на ключи с высоким уровнем impressions?
Там написано будет "high click rate". Это ключи, по которым на ваши листинги хорошо кликают.
И вот на них обратите внимание.
Если эти ключи для вас ок, то все вы правильно делаете.
Если там ключи, которых вы не ожидали, то или вы как то неправильно листинги написали.
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Вячеслав Иваницкий
Конечно. Листинги уже месяц в рекламе висят. Вы имеете ввиду смотреть на ключи с высоким уровнем impressions?
Так же ещё обратите внимание на то соотношение показов к кликам.
Если оно небольшое, то или с сео или с фотками что то не так.
Зависит от ниши, конечно, но нормальный листинг на рекламе должен иметь типа на 80 (и меньше) показов 1 клик. Если меньше, то это вообще хорошо.
Если у вас на 100 показов —1 клик, то листинг отстой (сео, фотки) или товар вообще невостребованных
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Вячеслав Иваницкий
По вашим ответам читается, что скилл прокачан)
Но вы ведь делали анализ ниши, да?
То есть у вас есть список каких то ключей, по которым вы собираетесь продавать?
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Вячеслав Иваницкий
По вашим ответам читается, что скилл прокачан)
Или у вас нет списка ключей и вы в сео написали всего и теперь пытаетесь понять, какие ключи ок для вас, а какие не ок?
источник

ВИ

Вячеслав Иваницкий... in Etsy
Kate Vlasova
Так же ещё обратите внимание на то соотношение показов к кликам.
Если оно небольшое, то или с сео или с фотками что то не так.
Зависит от ниши, конечно, но нормальный листинг на рекламе должен иметь типа на 80 (и меньше) показов 1 клик. Если меньше, то это вообще хорошо.
Если у вас на 100 показов —1 клик, то листинг отстой (сео, фотки) или товар вообще невостребованных
Правильно ли ключи с high click rate дословно вставлять в начало описания и в теги листинга?
источник