Size: a a a

2020 July 29

M

Miroslava in Etsy
Спасибо!  Короче у нее нет покупок нифига
источник

VG

Vladimir Getmanenko in Etsy
а кто сталкивался, посоветуйте, что делать:
в марте сделали заказ на Etsy, отправил через почту России. В июне покупатель попросил refund, так как посылка зависла в транзите. После нескольких писем я все же сдался с сделал полный возврат. В июле посылка дошла, я попросил покупателя не получать, но статус поменялся на Delivered. На письма не отвечают) Что делать? Кстати покупатель сам является селлером на Etsy
источник

N@

Natalia 🏞️ @etsy_ste... in Etsy
Vladimir Getmanenko
а кто сталкивался, посоветуйте, что делать:
в марте сделали заказ на Etsy, отправил через почту России. В июне покупатель попросил refund, так как посылка зависла в транзите. После нескольких писем я все же сдался с сделал полный возврат. В июле посылка дошла, я попросил покупателя не получать, но статус поменялся на Delivered. На письма не отвечают) Что делать? Кстати покупатель сам является селлером на Etsy
Написать на почту, написать в чат этси, рассказать что и как, показать скрины трекера, написать на пейпал с тем же. Разбираться!

Дело в том, что может он и не собирался забирать, но почтальоны могут просто положить под дверь и уйти, в этом случае статус - получено, и покупателя по сути вынудили получить) может товар ему уже не нужен. Предложите еще в письме не оплату товара, а возврат с оплатой доставки, если хотите вернуть товар.
источник

С

Светлана in Etsy
Miroslava
Ребят,  нужен совет.  Открыт кейс (по моей же просьбе)  так как покупателю не подошел товар,  но он продолжает давить на то,  что товар не соответствует описанию,  хотя он абсолютно идентичен,  просто заказчик нестандартный, о чем он не предупредил, а все парики делаются одинаково. Даже на фото товар еще и надет неправильно,  потому что я не понимаю,  куда она дела передние черные пряди.  Я предлагаю возврат товара и возврат денег,  но она отказывается его возвращать и давит на полное возмещение без возврата товара. У меня вообще есть ощущение,  что она его еще и испортила. Как быть в такой ситуации и как выиграть спор?
Я считаю вам надо заполучить фото товара с прядями.Напишите,мол хотите удостовериться,что товар цел.После этого это фото и будет доказательством о надлежащем качестве как на РР,так и на Этси. На РР первое доказательство,если она там откроет кейс,это то, что посылка получена,второе,что товар в целости.На Етси тоже  это предъявить .
источник

Л

Любовь in Etsy
Miroslava
Да,  что за бот. Но спасибо за советы. Я побадаюсь еще,  но в любом случае,  я уже морально готова вернуть деньги. Просто реально первыйираз с таким столкнулась
в вашем случае в цене десять раз заложен возврат, верните и все
источник

Л

Любовь in Etsy
пока тетя вам магазин не закрыла
источник

M

Miroslava in Etsy
Всем спасибо за советы!
источник

С

Светлана in Etsy
Vladimir Getmanenko
а кто сталкивался, посоветуйте, что делать:
в марте сделали заказ на Etsy, отправил через почту России. В июне покупатель попросил refund, так как посылка зависла в транзите. После нескольких писем я все же сдался с сделал полный возврат. В июле посылка дошла, я попросил покупателя не получать, но статус поменялся на Delivered. На письма не отвечают) Что делать? Кстати покупатель сам является селлером на Etsy
Писать ему,если он селер. Если не ответит,создать на фб пост без имени,но со скринами  и написать,что если она не оплатит,то придадите огласке.
источник

С

Светлана in Etsy
Я бы так сделала.Но может это не правильно.Не знаю.
источник

Л

Любовь in Etsy
если тетя совсем расстроится она может написать в поддержку етси с фото поставщика и вас в миг щакроют
источник

С

Светлана in Etsy
Любовь
если тетя совсем расстроится она может написать в поддержку етси с фото поставщика и вас в миг щакроют
Ничего себе.Понятненько.
источник

NK

Natali Kisil in Etsy
Vladimir Getmanenko
а кто сталкивался, посоветуйте, что делать:
в марте сделали заказ на Etsy, отправил через почту России. В июне покупатель попросил refund, так как посылка зависла в транзите. После нескольких писем я все же сдался с сделал полный возврат. В июле посылка дошла, я попросил покупателя не получать, но статус поменялся на Delivered. На письма не отвечают) Что делать? Кстати покупатель сам является селлером на Etsy
Вроде Анастасия Романова в сторис говорила, что в таком случае можно позвонить Пейпал, описать ситуацию и может даже вернут refund
источник

VG

Vladimir Getmanenko in Etsy
Светлана
Я бы так сделала.Но может это не правильно.Не знаю.
жестко!)
источник

VG

Vladimir Getmanenko in Etsy
Natali Kisil
Вроде Анастасия Романова в сторис говорила, что в таком случае можно позвонить Пейпал, описать ситуацию и может даже вернут refund
во, спасибо! так и сделаем
источник

Л

Любовь in Etsy
Natali Kisil
Вроде Анастасия Романова в сторис говорила, что в таком случае можно позвонить Пейпал, описать ситуацию и может даже вернут refund
конечно можно позвонить👍
источник

NK

Natali Kisil in Etsy
Любовь
конечно можно позвонить👍
Да, звучит как-то сказочно, учитывая, что мне там даже на простые вопросы не могли ответить
источник

С

Светлана in Etsy
Светлана
Писать ему,если он селер. Если не ответит,создать на фб пост без имени,но со скринами  и написать,что если она не оплатит,то придадите огласке.
Это я злючая сижу. Два возврата было,а они посылки получили и молчат.
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Vladimir Getmanenko
во, спасибо! так и сделаем
Это, если вы не сами вернули добровольно. А если пейпал в ходе кейса с вас денег снял.
Если сами вернули, то не поможет
источник

VG

Vladimir Getmanenko in Etsy
Светлана
Это я злючая сижу. Два возврата было,а они посылки получили и молчат.
я некоторым подарил вторые посылки (отправил повторно пока ПР тормозила), первые, которые доехали - подарил. Но эта покупатель настаивала на refund, ничего не хотела слышать про "Ковид" и "подождать"
источник

Л

Любовь in Etsy
Natali Kisil
Да, звучит как-то сказочно, учитывая, что мне там даже на простые вопросы не могли ответить
а вы понимаете сарказм👍
источник