Daria
Всем добрый вечер)
Читала с самого начала спор между Катей и Олегом по поводу рекламы.
Думаю у Олега такая ниша, что и 50 листингов можно крутить на 2$.
Я у себя же рекламу вовсе не использовала прошлый месяц, либо я глупая, но хотя вижу, что и конкуренты особо не включают рекламу.
Но к счастью (ттт) продажи в магазине идут.
Но после всего прочитанного решилась я на новый эксперимент с рекламой 😂😂😂
Если снова будут съедать 1$ за клик, то все, экспериментов не будет.
Я ставила раньше рекламу на широкие теги, продаж было мало, хотя были и есть продажи без рекламы, бюджет в 4$ на 3 листинга исчезал за час!!!
Естественно органика по таким тегам, без рекламы, не сильно работала..
Вот теперь хочу сделать новое фото, в другом стиле, и снова запустить рекламу и настроить эти листинги под рекламу.
Вопрос, как работать с тегами и тайтлами? Использовать более широкие или узкие ? Как делаете вы?)
Смотрите
1. Вы должны знать тэги, по которым вы собираетесь продавать. Широкие они или узкие — это ваш выбор. На широкие денег больше надо, конечно.
И листинги должны эти тэги содержать.
И тэги должны подходить к вашим листингам.
2. По этим тэгам ваши рекламные листинги не должны быть на первой странице. Иначе смысл?
3. Фото должны быть огонь.
4. Доставка должна быть норм по срокам. Иначе есть вероятность слить бюджет.
5. В описании все должно быть понятно. Иначе есть вероятность слить бюджет.
Смысл рекламы для увеличения продаж, попасть туда, где вас нет. И где вы точно знаете, что есть продажи. Попасть с помощью денег. И повисеть там и увидеть реакцию народа.
Это, кстати, может по первости стоить денег. Потому что клики будут, люди будут смотреть, деньги будут уходить, но продаж может не быть. И тогда надо анализировать, почему из нет?