Мы с этими симками делали так: Получали симку тинькофф Делали заявление своему оператору на перенос номера в тинькофф Через день-два наш оператор звонит и стравливается почему решили перейти от нас, мы говорим что там дешевле и наш оператор предлагает тариф с 50% скидкой. Мы соглашаемся) теперь вся семья платит на связь в два раза дешевле.
Мы с этими симками делали так: Получали симку тинькофф Делали заявление своему оператору на перенос номера в тинькофф Через день-два наш оператор звонит и стравливается почему решили перейти от нас, мы говорим что там дешевле и наш оператор предлагает тариф с 50% скидкой. Мы соглашаемся) теперь вся семья платит на связь в два раза дешевле.
Всем привет! Ребят, подскажите кто сталкивался. Я исчезла из поиска. Магазин нахожу по названию, а смотрю с впн из сша, ЮК и т.д. - вообще в поиске нет((( че это такое?
Вроде такое бывает иногда как сбой при некоторых действиях - добавление платежа other, а иногда даже при смене баннера. Последнее время такое часто наблюдалось. Советуют писать в поддержку.
В качестве теста добавила один цифровой товар. Сейчас его купили но не скачали. Вопрос - стоит ли написать клиенту поинтересоваться все ли в порядке или пока не трогать его? Или он может как-то скачать так чтоб и не отобразилось? Как там все происходит?))