Друзья, делюсь опытом! 18 марта отправлена посылка в Австралию , клиент 1.06 открыл спор на PP, на Etsy тишина, я сразу ответила.... далее клиент перевёл в претензию, я опять сразу ответила, предоставила треки, чеки и всю информацию, которую я знала от ПР и почты Австралии , заявления на розыски написаны уже давно и Ват сегодня получаю письмо на почту с заголовком , что претензия решена в мою пользу .... начинаю радоваться;)) и открываю письмо, а тут облом ((((. Деньги сняли только за заказ, ничего дополнительного ... Написала клиенту, попросила не получать товар. Далее буду делать запросы, пока не получу официального подтверждения о потере или доставке, ну и далее будем разбираться если получить;))) чувствую себя , как в судебном разбирательстве ... все долго, муторно и не факт, что верну деньги или товар 🤪