Size: a a a

2020 June 23

Аا

Альфия ام عمر... in Etsy
Может реально в этом причина?
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Альфия ام عمر
Может реально в этом причина?
Не знаю.
Но возвраты у тебя были до этого, да?
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Альфия ام عمر
Для меня потратить за пару дней 15т это необычно)))))
Может, пейпал подумал, что ты счас тут все деньги каааак потратишь, и ничего на новые возвраты не оставишь?))
источник

Аا

Альфия ام عمر... in Etsy
Kate Vlasova
Не знаю.
Но возвраты у тебя были до этого, да?
Нет.
после был, но там копеечная сумма
источник

Аا

Альфия ام عمر... in Etsy
Kate Vlasova
Может, пейпал подумал, что ты счас тут все деньги каааак потратишь, и ничего на новые возвраты не оставишь?))
Ну вот я тоже к этому склоняюсь 🤣🤣😂🤣🤣
источник

S

SnowdenUA in Etsy
у кого то просели проджи
источник

S

SnowdenUA in Etsy
на протяжении 3 последних дней?
источник

NY

Natalya Yakimova in Etsy
Kate Vlasova
Типа какой то подозрительный платёж и его заморозили.
у меня морозят крупные суммы свыше 500$, с интервалом 5 минут идут 3 покупки $23, $600 и $33 морозят только $600, остальные свободные
источник

1S

18695 Sky in Etsy
Помогите!!! У меня впервые за три года покупатель влепили одну звезду! Она спросила что так долго доставка, я ей еще пять дней назад сразу ответила:что вы предпочитаете возврат или изделие. Сегодня она открыла спор и оставила отзыв о плохой доставке! Это вместо ответа!
Какой алгоритм действий чтобы избавится от этого отзыва????
источник

H

Helpmebosh in Etsy
Напишите ей ещё раз, через Етси сообщения и на ящик, адрес почты клиента можно посмотреть в деталях заказа
источник

EK

Elena Keraite in Etsy
18695 Sky
Помогите!!! У меня впервые за три года покупатель влепили одну звезду! Она спросила что так долго доставка, я ей еще пять дней назад сразу ответила:что вы предпочитаете возврат или изделие. Сегодня она открыла спор и оставила отзыв о плохой доставке! Это вместо ответа!
Какой алгоритм действий чтобы избавится от этого отзыва????
Истерички блин😠
источник

H

Helpmebosh in Etsy
А вообще не убивайтесь так, даже у самых адекватных и прекрасных продавцов могут быть отзывы в одну звезду, это просто часть работы
источник

H

Helpmebosh in Etsy
В общем если она вас снова заигнорит пишите в супорт Етси на тему того что вы не отказывались ни от рефанда ни от повтора и считаете отзыв несправедливым, я никогда отзывы через Етси не удалял но  здесь люди писали что так можно
источник

U

Uncle Hey in Etsy
Нет. Надо писать покупателю. Миллионы извинений все такое
источник

VP

Vadim Prokopov in Etsy
18695 Sky
Помогите!!! У меня впервые за три года покупатель влепили одну звезду! Она спросила что так долго доставка, я ей еще пять дней назад сразу ответила:что вы предпочитаете возврат или изделие. Сегодня она открыла спор и оставила отзыв о плохой доставке! Это вместо ответа!
Какой алгоритм действий чтобы избавится от этого отзыва????
Скажите, а Ваш юзернейм это пароль к чему то?
источник

1S

18695 Sky in Etsy
Helpmebosh
Напишите ей ещё раз, через Етси сообщения и на ящик, адрес почты клиента можно посмотреть в деталях заказа
А что писать-то? Уговаривать убрать отзыв? Мне хочется только одно: послать ее подальше, вернуть деньги. А еще хочется на почтовый ящик написать пожелания лечить нервы (ну это мягко говоря) День испорчен....
источник

H

Helpmebosh in Etsy
Helpmebosh
Напишите ей ещё раз, через Етси сообщения и на ящик, адрес почты клиента можно посмотреть в деталях заказа
Кстати если адрес клиента в деталях заказа отличается от адреса пейпал то на пейпал ящик тоже ему напишите
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Uncle Hey
Нет. Надо писать покупателю. Миллионы извинений все такое
+++
источник

1S

18695 Sky in Etsy
Vadim Prokopov
Скажите, а Ваш юзернейм это пароль к чему то?
Этот юзернейм мне как то сам нарисовался. Я даже не знаю откуда он. Когда регалась в телеграмме, была как слон в посудой лавке
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
18695 Sky
Помогите!!! У меня впервые за три года покупатель влепили одну звезду! Она спросила что так долго доставка, я ей еще пять дней назад сразу ответила:что вы предпочитаете возврат или изделие. Сегодня она открыла спор и оставила отзыв о плохой доставке! Это вместо ответа!
Какой алгоритм действий чтобы избавится от этого отзыва????
Пишите покупателю ещё раз.
источник