Size: a a a

2020 June 20

s

sExpand in Etsy
Kate Vlasova
Во во 😆
Как то муж заказывал узи-мойку. Так все отзывы были типа такого :
"шло в принципе недолго, около месяца. Запаковано хорошо. Пока не юзал, но на вид норм, железная!" и 5 звёзд.
Дак ты поюзай, а потом и отзыв пиши. Что она железная и на вид норм, мы и без тебя знаем.
Вообще поражают такие))
источник

D

Darya in Etsy
Екатерина К
По поводу отзывов. Можно ведь писать не с позиции - "напишите отзыв, мне так надо", а с ориентацией помочь этим отзывом в выборе остальным клиентам. Мол благодаря вашему отзыву люди смогут определиться и развеить свои сомнения.
Клиентам будет приятно не для продавца это делать, корысти ради, а для людей "своей стороны".
Мысли вслух)))
У меня отлично срабатывает такая схема просьбы отзыва.
На 100% заказов, 70% отзывов
источник

NK

Natali Kisil in Etsy
sExpand
Ну, я ваших коучей вообще не воспринимаю. Они такого насоветуют)) один раз, если покупатель должен, можно упомянуть, что его отзыв важен и все, 10 раз писать не стоит, кмк
Ну да, насоветуют))

Так то Этси и сам на почту отправляет письмо "вы недавно купили...оставьте отзыв" и когда снова заходишь на сайт на главной это уведомление под поиском с 5 звездочками)
источник

ЕК

Екатерина К... in Etsy
Darya
У меня отлично срабатывает такая схема просьбы отзыва.
На 100% заказов, 70% отзывов
Спасибо за обратную связь. А вы пишите в чате клиенту или записку вкладываете?
источник

s

sExpand in Etsy
Natali Kisil
Ну да, насоветуют))

Так то Этси и сам на почту отправляет письмо "вы недавно купили...оставьте отзыв" и когда снова заходишь на сайт на главной это уведомление под поиском с 5 звездочками)
Такое чувство, что сообщения от етси в спас сыпятся у многих))
источник

ЕК

Екатерина К... in Etsy
sExpand
Такое чувство, что сообщения от етси в спас сыпятся у многих))
Скорее всего так и есть. У меня настройка об отправке купонов том, кто лайкнул или добавил в корзину и там далеко не все отправляются. Соответственно они отписались от рассылки. Значит и письма-напоминания получат далеко не все.
источник

YI

Yuliya Ivanova in Etsy
Мне тут клиент написал терпеливый: "Just letting you know that I still have yet to receive the package and can not track it beyond the 17th of April.
Will leave a review once I receive the item." А могла бы уже единицу влепить, хоть на время задержек убрали бы эти звезды с глаз🙈
источник

D

Darya in Etsy
Екатерина К
Спасибо за обратную связь. А вы пишите в чате клиенту или записку вкладываете?
В личном сообщении. Вот подчти слово в слову.
Что ваш отзыв поможет очень многим клиентом решиться на покупку, ну и все в таком духе.
И очень много кто с радостью соглашается.
источник

ЕК

Екатерина К... in Etsy
Спасибо! Тоже буду пробовать
источник

А

Анастасия К.... in Etsy
Лена
Только не уверена, что осилит моя наклейка держать этот край.. нужно или наклейки побольше или скотч, но скотч наверное не очень красиво будет
Двусторонний скотч в упаковке используют часто
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Darya
У меня отлично срабатывает такая схема просьбы отзыва.
На 100% заказов, 70% отзывов
Ого!
А упаковка у вас хорошая?
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
sExpand
Такое чувство, что сообщения от етси в спас сыпятся у многих))
Так и есть!
источник

D

Darya in Etsy
Kate Vlasova
Ого!
А упаковка у вас хорошая?
источник

D

Darya in Etsy
Ну приблизительно вот так))
источник

D

Darya in Etsy
И сейчас в добавок крафтоаой закручиваю
источник

Л

Любовь in Etsy
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
источник