Size: a a a

2020 June 20

s

sExpand in Etsy
Екатерина К
По поводу отзывов. Можно ведь писать не с позиции - "напишите отзыв, мне так надо", а с ориентацией помочь этим отзывом в выборе остальным клиентам. Мол благодаря вашему отзыву люди смогут определиться и развеить свои сомнения.
Клиентам будет приятно не для продавца это делать, корысти ради, а для людей "своей стороны".
Мысли вслух)))
👍
источник

ЮФ

Юлия Федорова... in Etsy
Kate Vlasova
Это мама купила, а не суровый дядька-леший.
Маме ок будет.
Я мама, но мне лучше крафт и бечевка)) эта бумага как из прошлого века, когда все паковали подарочные коробки. Сейчас просто в моде другое
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
sExpand
Бывают такие чудики)) могут ещё через полгода объявиться)
У меня так один кастом девушка три месяца размещала.
Раз месяц пишет: ой, сделайте мне гравировку?
Я: ок.
Создаю кастом листинг, её месяц нет. Я кастом удаляю. Она через месяц объявляется: кастом то можно купить, а где он?
И так три месяца.
Потом все же купила.
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Екатерина К
По поводу отзывов. Можно ведь писать не с позиции - "напишите отзыв, мне так надо", а с ориентацией помочь этим отзывом в выборе остальным клиентам. Мол благодаря вашему отзыву люди смогут определиться и развеить свои сомнения.
Клиентам будет приятно не для продавца это делать, корысти ради, а для людей "своей стороны".
Мысли вслух)))
О, это идея.
источник

s

sExpand in Etsy
Вот, это примерно как мы, только я все ещё наклейку с лэйблом не сделал) ну и у нас не так аккуратно получается шмотки упаковать)
источник

H

Helpmebosh in Etsy
Екатерина К
По поводу отзывов. Можно ведь писать не с позиции - "напишите отзыв, мне так надо", а с ориентацией помочь этим отзывом в выборе остальным клиентам. Мол благодаря вашему отзыву люди смогут определиться и развеить свои сомнения.
Клиентам будет приятно не для продавца это делать, корысти ради, а для людей "своей стороны".
Мысли вслух)))
+
источник

NK

Natali Kisil in Etsy
sExpand
Что-то вы путаете попрошайничество, унижение и спам. Никто же не говорит выпрашивать и унижаться. Ну, хотя у каждого свое восприятие. На алике, видимо, тоже никто не покупал ни разу
Ну как не говорит, вон Анна Устюгова пишет как "работать с отзывами" в сообщении после покупки пропишите просьбу об отзыве, потом в сообщения через несколько дней напишите просьбу напишите. И это нормально воспринимается когда клиент очень лояльный, когда товар предмет искусства, уникальный, персонализированный, когда очень ждут и большие отзывы пишут. А когда расходники, или что-то чего много и цифру тоже, клиент видет уведомление, а там это полотно текста с просьбой, нет ничего кроме раздражения о потраченом времени на чтение.  Может только солидарность, если клиент тоже продавец Этси. Отзывы на алике ставят скорее вопреки этим записочкам, для других покупателей, показать товар ирл. Мало чего хорошего в таких просьбах, лишний раз показать свою зависимость от покупателя, это потом и плодит "потребительских террористов"
источник

H

Helpmebosh in Etsy
Прямо социальный инжиниринг ))
источник

s

sExpand in Etsy
Kate Vlasova
У меня так один кастом девушка три месяца размещала.
Раз месяц пишет: ой, сделайте мне гравировку?
Я: ок.
Создаю кастом листинг, её месяц нет. Я кастом удаляю. Она через месяц объявляется: кастом то можно купить, а где он?
И так три месяца.
Потом все же купила.
У меня недавно объявилась с прошлого года, шапку говорит можно заказать, меня долго не было)
источник

Л

Любовь in Etsy
мне не нравится простая перевязка особенно белой бумагой
источник

Л

Любовь in Etsy
коричнивой еще ничего
источник

Л

Любовь in Etsy
а еще есть мешковина
источник

Л

Любовь in Etsy
мешковина выглядит клево
источник

О

Ольга in Etsy
Vadim Prokopov
очень вкусно
Я тоже примерно так раньше упаковывала...))
источник

s

sExpand in Etsy
Natali Kisil
Ну как не говорит, вон Анна Устюгова пишет как "работать с отзывами" в сообщении после покупки пропишите просьбу об отзыве, потом в сообщения через несколько дней напишите просьбу напишите. И это нормально воспринимается когда клиент очень лояльный, когда товар предмет искусства, уникальный, персонализированный, когда очень ждут и большие отзывы пишут. А когда расходники, или что-то чего много и цифру тоже, клиент видет уведомление, а там это полотно текста с просьбой, нет ничего кроме раздражения о потраченом времени на чтение.  Может только солидарность, если клиент тоже продавец Этси. Отзывы на алике ставят скорее вопреки этим записочкам, для других покупателей, показать товар ирл. Мало чего хорошего в таких просьбах, лишний раз показать свою зависимость от покупателя, это потом и плодит "потребительских террористов"
Ну, я ваших коучей вообще не воспринимаю. Они такого насоветуют)) один раз, если покупатель должен, можно упомянуть, что его отзыв важен и все, 10 раз писать не стоит, кмк
источник

H

Helpmebosh in Etsy
Natali Kisil
Ну как не говорит, вон Анна Устюгова пишет как "работать с отзывами" в сообщении после покупки пропишите просьбу об отзыве, потом в сообщения через несколько дней напишите просьбу напишите. И это нормально воспринимается когда клиент очень лояльный, когда товар предмет искусства, уникальный, персонализированный, когда очень ждут и большие отзывы пишут. А когда расходники, или что-то чего много и цифру тоже, клиент видет уведомление, а там это полотно текста с просьбой, нет ничего кроме раздражения о потраченом времени на чтение.  Может только солидарность, если клиент тоже продавец Этси. Отзывы на алике ставят скорее вопреки этим записочкам, для других покупателей, показать товар ирл. Мало чего хорошего в таких просьбах, лишний раз показать свою зависимость от покупателя, это потом и плодит "потребительских террористов"
Отзывы на алике это вообще дичь дикая, может такими только наши соотечественники грешат но в 90% случаев я из отзывов  узнаю что 1) товар пришел 2) пришло именно то что заказывали 😂 И ничего про то как себя товар показывает в эксплуатации. Монитор класс, пришел по адресу, еще не включал, но монитор огонь!
источник

ЕК

Екатерина К... in Etsy
И, кстати, я холодно реагирую на пвтописьма с Али о просьбе отзыва. Но когда приходит письмо о том, что под товаром, который вы ранее купили кто-то оставил вопрос, прям с удовольствием перехожу и отвечаю. Так что что-то в этом есть.
источник

s

sExpand in Etsy
Helpmebosh
Отзывы на алике это вообще дичь дикая, может такими только наши соотечественники грешат но в 90% случаев я из отзывов  узнаю что 1) товар пришел 2) пришло именно то что заказывали 😂 И ничего про то как себя товар показывает в эксплуатации. Монитор класс, пришел по адресу, еще не включал, но монитор огонь!
👍🤣 получил но не пробовал
источник

H

Helpmebosh in Etsy
именно ))
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Helpmebosh
Отзывы на алике это вообще дичь дикая, может такими только наши соотечественники грешат но в 90% случаев я из отзывов  узнаю что 1) товар пришел 2) пришло именно то что заказывали 😂 И ничего про то как себя товар показывает в эксплуатации. Монитор класс, пришел по адресу, еще не включал, но монитор огонь!
Во во 😆
Как то муж заказывал узи-мойку. Так все отзывы были типа такого :
"шло в принципе недолго, около месяца. Запаковано хорошо. Пока не юзал, но на вид норм, железная!" и 5 звёзд.
Дак ты поюзай, а потом и отзыв пиши. Что она железная и на вид норм, мы и без тебя знаем.
источник