Что-то вы путаете попрошайничество, унижение и спам. Никто же не говорит выпрашивать и унижаться. Ну, хотя у каждого свое восприятие. На алике, видимо, тоже никто не покупал ни разу
Ну как не говорит, вон Анна Устюгова пишет как "работать с отзывами" в сообщении после покупки пропишите просьбу об отзыве, потом в сообщения через несколько дней напишите просьбу напишите. И это нормально воспринимается когда клиент очень лояльный, когда товар предмет искусства, уникальный, персонализированный, когда очень ждут и большие отзывы пишут. А когда расходники, или что-то чего много и цифру тоже, клиент видет уведомление, а там это полотно текста с просьбой, нет ничего кроме раздражения о потраченом времени на чтение. Может только солидарность, если клиент тоже продавец Этси. Отзывы на алике ставят скорее вопреки этим записочкам, для других покупателей, показать товар ирл. Мало чего хорошего в таких просьбах, лишний раз показать свою зависимость от покупателя, это потом и плодит "потребительских террористов"