Size: a a a

2020 May 30

Л

Любовь in Etsy
Vadim Prokopov
Я отправляю каждый день, каждый вечер это как день сурка, я упаковываю и оформляю онлайн. Сухо покупателю улетает ссылка с трекингом без всяких петтингов с ним. Если за месяц активищируется 1, 2 покупателя то так же сухо пишу , ждите. Я не особо люблю вступать в переписку не владея английским как мне хотелось бы.
вот я поняла свою ошибку я с ними переписываюсь... спасибо
источник

Л

Любовь in Etsy
ну у вас еще покупатели думаю все нормальные заказывают необычный товар хотят его получить у меня же больше массовка
источник

VP

Vadim Prokopov in Etsy
Но я правда жалею что когда-то плохо учил английский
источник

D

Darya in Etsy
История о том что реально покупатели охренели. Это история из нашего белорусского чата....
.... я продаю ножи собственного производства, и продаю через EBay и Etsy.

99.5% - лапочки: просто молча покупают то, что им нужно, задают пару вопросов и все. Это самый лучший вид клиента.

Бывают казусы, но достаточно редко. Однако недавно у меня совсем пригорело. (К - клиент)

Пишет мне клиент из Канады.

К - Добрый, хочу купить у Вас киридаши (такие маленькие ножи интересной формы). Вы отсылаете в Канаду?

Я - Да, конечно. Сейчас с почтой проблема, но я пользуюсь услугой другой почтовой организации, и они доставляют быстро. До Канады сейчас примерно 12 дней идёт.

К - Отлично, мне тогда два киридаши, и можно им сделать чехольчики из кайдекса?

Я - Да, без проблем.

Он берет два маленьких ножичка, а я отмечаю себе заказ в таблицу.

Проходит ровно один день, и снова он.

К - Привет! Как там мой заказик? ))

Я - Добрый! Готов будет через неделю, как написано в описании. Все по срокам!

К - Хорошо. А можно мне ещё два Киридаши?

Я - Да, разумеется. Сделаю. Просто сделайте также покупку, а там доложу в одну посылку.

К - А можно мне в подарок? Я же вчера взял два киридаши, и мне кажется, что Вам ничего не будет стоить доложить мне :)

Тут я не совсем его понял. Я раз 5 перечитал, и подумал, что это мой английский совсем плохой.

Я - В каком смысле «в подарок»?

К - Ну , времена тяжелые, клиентов не так много сейчас, а я сделал две покупки. Думаю, имеет смысл показать Вашу лояльность к покупателю. Вы же не хотите плохой отзыв, да?)))

Чувак реально мне угрожает! Я держусь политики, что любой конфликт надо решать максимально мирно, и если я хоть в какой-то степени не прав - то лучше вернуть деньги. Но такое я встречаю впервые, чтобы так нагло мне в лицо угрожали! А самое подлое, что отменить заказ уже не могу: он оплатил, и по правилам сервиса имеет полное право оставить отзыв.

Я - да, конечно сделаю.

К - Отлично!!!! Жду!!!!

Я не стал с ним ссориться. Мудак думает, что самый умный и имеет дело с бедным мастером из страны 3го мира:  а вот хрен тебе.

Делаю скан нашего диалога, и пишу Админам Этси. Они, конечно, те ещё засранцы, и почти в любой ситуации становятся на сторону клиента, но тут даже они обалдели. Сказали, что разберутся.

Проходит неделя, и мне приходит ответ: Пользователь заблокирован, так как он неоднократно нарушал правило ресурса, сделка аннулирована.

Магазин встал на мою сторону, заблокировали эту скотину, и даже деньги не надо было возвращать.....
источник

VP

Vadim Prokopov in Etsy
Darya
История о том что реально покупатели охренели. Это история из нашего белорусского чата....
.... я продаю ножи собственного производства, и продаю через EBay и Etsy.

99.5% - лапочки: просто молча покупают то, что им нужно, задают пару вопросов и все. Это самый лучший вид клиента.

Бывают казусы, но достаточно редко. Однако недавно у меня совсем пригорело. (К - клиент)

Пишет мне клиент из Канады.

К - Добрый, хочу купить у Вас киридаши (такие маленькие ножи интересной формы). Вы отсылаете в Канаду?

Я - Да, конечно. Сейчас с почтой проблема, но я пользуюсь услугой другой почтовой организации, и они доставляют быстро. До Канады сейчас примерно 12 дней идёт.

К - Отлично, мне тогда два киридаши, и можно им сделать чехольчики из кайдекса?

Я - Да, без проблем.

Он берет два маленьких ножичка, а я отмечаю себе заказ в таблицу.

Проходит ровно один день, и снова он.

К - Привет! Как там мой заказик? ))

Я - Добрый! Готов будет через неделю, как написано в описании. Все по срокам!

К - Хорошо. А можно мне ещё два Киридаши?

Я - Да, разумеется. Сделаю. Просто сделайте также покупку, а там доложу в одну посылку.

К - А можно мне в подарок? Я же вчера взял два киридаши, и мне кажется, что Вам ничего не будет стоить доложить мне :)

Тут я не совсем его понял. Я раз 5 перечитал, и подумал, что это мой английский совсем плохой.

Я - В каком смысле «в подарок»?

К - Ну , времена тяжелые, клиентов не так много сейчас, а я сделал две покупки. Думаю, имеет смысл показать Вашу лояльность к покупателю. Вы же не хотите плохой отзыв, да?)))

Чувак реально мне угрожает! Я держусь политики, что любой конфликт надо решать максимально мирно, и если я хоть в какой-то степени не прав - то лучше вернуть деньги. Но такое я встречаю впервые, чтобы так нагло мне в лицо угрожали! А самое подлое, что отменить заказ уже не могу: он оплатил, и по правилам сервиса имеет полное право оставить отзыв.

Я - да, конечно сделаю.

К - Отлично!!!! Жду!!!!

Я не стал с ним ссориться. Мудак думает, что самый умный и имеет дело с бедным мастером из страны 3го мира:  а вот хрен тебе.

Делаю скан нашего диалога, и пишу Админам Этси. Они, конечно, те ещё засранцы, и почти в любой ситуации становятся на сторону клиента, но тут даже они обалдели. Сказали, что разберутся.

Проходит неделя, и мне приходит ответ: Пользователь заблокирован, так как он неоднократно нарушал правило ресурса, сделка аннулирована.

Магазин встал на мою сторону, заблокировали эту скотину, и даже деньги не надо было возвращать.....
Во всей этой истории есть трабла, покупатель вернет себе свои деньги через PayPal
источник

D

Darya in Etsy
Vadim Prokopov
Во всей этой истории есть трабла, покупатель вернет себе свои деньги через PayPal
Ну я так понимаю, раз парень не написал ничего, в продолжении истории, то пока скотобаза эта не додумалась в paypal писать))
Я надеюсь что у этой истории не будет продолжения ✨
источник

U

Uncle Hey in Etsy
Vadim Prokopov
Люб, тебя если слушать то покупатели мудачьё, Etsy гандоны, в PayPal ублюдки.
Всё.
*... Когда люди в силу своей необразованности, нахватавшись верхов, несут чудовищную, невероятную чушь! * (ц) проф. Преображенский
источник

IK

Ivan Kramarenko in Etsy
Vadim Prokopov
Во всей этой истории есть трабла, покупатель вернет себе свои деньги через PayPal
Но товар же вроде не уехал. Вернет и ладно, не вернет — тоже хорошо :)
источник

VP

Vadim Prokopov in Etsy
Мой личный опыт с однажды открытым кейсом о несанкционированной покупке, PayPal не смог отказать покупателю в возврате средств и вернул ему всю сумму, но и с меня не стал снимать.
источник

D

Darya in Etsy
Vadim Prokopov
Во всей этой истории есть трабла, покупатель вернет себе свои деньги через PayPal
Вообще это история к тому что реально с данной мировой ситуацией, покупатели какой-то белены обожрались честное слово. Ну хрень выдумывают полную и я замечаю что чем дальше, тем изощренней выходки их.
Так что не удивительно что у Любы каждый день сообщения о посылках))
источник

VP

Vadim Prokopov in Etsy
Если вы для PayPal беспроблемный клиент то они станут на вашу защиту
источник

VP

Vadim Prokopov in Etsy
Darya
Вообще это история к тому что реально с данной мировой ситуацией, покупатели какой-то белены обожрались честное слово. Ну хрень выдумывают полную и я замечаю что чем дальше, тем изощренней выходки их.
Так что не удивительно что у Любы каждый день сообщения о посылках))
Люба как магнит притягивает к себе негативщиков, они заряжают Любу, а Люба заряжает их, всем хорошо
источник

ии

ирина ирина... in Etsy
Skhudobenova Tatyana
Ребята, спасибо что отозвались, попробую написать на почту.

Покупателю трек не писала т.к. и предположить не могла, что могут открыть спор в пейпал по сути на пустом месте. Срок по отправки товара я не нарушила, крайний срок был в середине июня. Покупатель ни как со мной не связывался.
Ну это для вас пустое место а покупатель волнуется чё это вы до сих пор не отправили
источник

IK

Ivan Kramarenko in Etsy
Darya
Вообще это история к тому что реально с данной мировой ситуацией, покупатели какой-то белены обожрались честное слово. Ну хрень выдумывают полную и я замечаю что чем дальше, тем изощренней выходки их.
Так что не удивительно что у Любы каждый день сообщения о посылках))
Я бы сказал, что не покупатели, а просто хитрые люди, мошенники и желающие поживиться на доверчивых.
источник

O

Olga in Etsy
Я представляю, если бы мне продавец начал втирать, что то подобное, что Люба втирает, на русском то ничего не поймешь
источник

ST

Skhudobenova Tatyana in Etsy
ирина ирина
Ну это для вас пустое место а покупатель волнуется чё это вы до сих пор не отправили
Все приходит с опытом)
Заказы конца апреля, я отправила в 10 числах мая, срок отправки так же 30дней стоял, а я в поисках альтернативы почты была) И не одного подобного прицендента.

Теперь как спор открыли сразу трека добавляю)
источник

ии

ирина ирина... in Etsy
Skhudobenova Tatyana
Все приходит с опытом)
Заказы конца апреля, я отправила в 10 числах мая, срок отправки так же 30дней стоял, а я в поисках альтернативы почты была) И не одного подобного прицендента.

Теперь как спор открыли сразу трека добавляю)
Удачи, тогда чтобы все разрешилось хорошо
источник

c

cubera in Etsy
ребят подскажите
источник

c

cubera in Etsy
мы не справляемся, и наняли менеджеров для помощи
источник

c

cubera in Etsy
им можно заходить в наш аккаунт со своего компа
источник