Да это политика компании. Садить обезьянок на первый уровень саппорта. Они ничего не решают. Ваша задача сделать так, чтоб спец, к которому подпадёт пробелами дальше, разрулил ее как можно быстрее. Хорошо работает след способ. После ответа передал дальше, пишите что вам нужно знать срок решения. Вам ответят, что это не известно... бла бла бла, вы же понимаете, как все загружены. В этот момент можно эмоционально написать что нет, вы не понимаете и не хотите понимать их проблем. И того, что саспенд листинга занимает секунду и разблокирование длится несколько дней. Они ответят ещё что-то, и тут вы просите на ваш вопрос к дальнейшему рассмотрению поставить метку urgent, потому что вы и так ждёте уже столько времени. Как правило, в теч нескольких часов магаз становится виден. Можно сразу после такой переписки уйти на пару часов в отпуск.