Подскажите, так как лучше поступать в ситуации, когда нужно вернуть деньги, а товар в пути еще? Не закрывать заказ? Есть шанс в случае, когда ты вернул деньги и позже заказчик все таки получил заказ, востребовать с него деньги обратно?
Подскажите, так как лучше поступать в ситуации, когда нужно вернуть деньги, а товар в пути еще? Не закрывать заказ? Есть шанс в случае, когда ты вернул деньги и позже заказчик все таки получил заказ, востребовать с него деньги обратно?
На совести человека мне кажется. Если он не захочет - как вы его заставите?
Подскажите, так как лучше поступать в ситуации, когда нужно вернуть деньги, а товар в пути еще? Не закрывать заказ? Есть шанс в случае, когда ты вернул деньги и позже заказчик все таки получил заказ, востребовать с него деньги обратно?
Ну например посылка уже 2 месяца в пути, клиент не хочет больше ждать и требует вернуть деньги.
Вчера мне одна американка закатила - ждать не буду и не лечите типо мозг- я все посылки получила из за границы . А ваша мне не нужна - едет там 29 дней - это перебор . Говорит - Верну вам посылку обратно с почтальоном . Деньги давай . Деньги вернула я ей вчера . Че слушать истерику. Или сейчас возьмёт и сразу1 звезду вкатает . Но заказ пока не отменила .
Вчера мне одна американка закатила - ждать не буду и не лечите типо мозг- я все посылки получила из за границы . А ваша мне не нужна - едет там 29 дней - это перебор . Говорит - Верну вам посылку обратно с почтальоном . Деньги давай . Деньги вернула я ей вчера . Че слушать истерику. Или сейчас возьмёт и сразу1 звезду вкатает . Но заказ пока не отменила .
Вчера мне одна американка закатила - ждать не буду и не лечите типо мозг- я все посылки получила из за границы . А ваша мне не нужна - едет там 29 дней - это перебор . Говорит - Верну вам посылку обратно с почтальоном . Деньги давай . Деньги вернула я ей вчера . Че слушать истерику. Или сейчас возьмёт и сразу1 звезду вкатает . Но заказ пока не отменила .