Там получается описание одно и то же. Просто примеры в карусели разных питомцев. Если делить кошек, собак, людей. По какому принципу общий портрет тогда делать, там где и люди и питомцы? Фэмили? Тогда будут просто одинаковые листинги с разными примерами работ? Верно?По идее удобно по поводу, по праздникам делить....🤔тогда надо доп папку таких же портретиков с рождественским дизайном сделать?
Чем больше листингов, тем лучше.
Поэтому если вы в одной технике рисуете кошек, собак, людей, и всех вместе, то листинги надо сделать под каждого, так скажем, объекта рисования.
Потому что люди часто ищут не "портрет на заказ", а конкретнее "портрет кошки на заказ".
И что бы вас Этси показал по этому запросу этому потенциальному покупателю, надо и сделать этот листинг.
Насчёт секций все правильно Вадим пишет. Секции помогают магазину, не только потому что покупателю удобно в магазине ориентироваться. Но и они служат в каком то роде ключевыми словами для поиска , поэтому их тоже надо с умом называть.