Ага, на слова "вам нужно пересмотреть теги и названия" достаточно часто приводят пример магазин, где 100500 продаж, 20 товаров и очень простые теги и названия. Но магазин то 11 года, то 12.. ну так конечно)
Привет, как правильно поблагодарить за повторный заказ? There is nothing more rewarding than seeing an order from a repeat customer, and I can’t express how grateful I am every time. так можно? Спасибо)
Ну это личное получилось. Я отказалась от заказа по некоторым причинам. А она пожаловалась на дескриминацию. В общем не те причины указала, надо было просто написать что не успею и все. И оказалось нарушила политику антилескриминации)))) Ну не хотела я чтоб моя работа украшала церковь. В общем прокол вышел.
Ну это личное получилось. Я отказалась от заказа по некоторым причинам. А она пожаловалась на дескриминацию. В общем не те причины указала, надо было просто написать что не успею и все. И оказалось нарушила политику антилескриминации)))) Ну не хотела я чтоб моя работа украшала церковь. В общем прокол вышел.