Вчера писала по поводу спора,который был открыт 2 дня назад. Причина: не получение товара. А он то в пути ещё,едет всего 16 дней . Спор сегодня закрыли в пользу покупателя. Но посылка то едет к ней.
Спор длился 2 дня. Жесть. У кого был опыт, как теперь вернуть свой товар от покупателя? Деньги Пайпел ей вернул на основании завершения спора в её пользу. Может кто-то знает,как вернуть свой товар. Ожидаем её прибытие в Италию через неделю-две.
Спор длился 2 дня. Жесть. У кого был опыт, как теперь вернуть свой товар от покупателя? Деньги Пайпел ей вернул на основании завершения спора в её пользу. Может кто-то знает,как вернуть свой товар. Ожидаем её прибытие в Италию через неделю-две.
Честно сказать я не знаю как работает защита продавца
Мне кажется нужно сразу писать в тех поддержку етси, типа Покупатель открыл спор но у меня в доставке стоит срок 2-4 недели, и он ещё не истёк. Вот чек, вот трек. Вот идёт.
Другое дело что закрывает спор сам пай пал. Но может туда стоит тоже писать оперативно. Не знаю, не сталкивалась с возвратом и деньги на пп не храню. Оставляю чуток на комиссию. Хрен снимут 😂
Другое дело что закрывает спор сам пай пал. Но может туда стоит тоже писать оперативно. Не знаю, не сталкивалась с возвратом и деньги на пп не храню. Оставляю чуток на комиссию. Хрен снимут 😂
Другое дело что закрывает спор сам пай пал. Но может туда стоит тоже писать оперативно. Не знаю, не сталкивалась с возвратом и деньги на пп не храню. Оставляю чуток на комиссию. Хрен снимут 😂
Другое дело что закрывает спор сам пай пал. Но может туда стоит тоже писать оперативно. Не знаю, не сталкивалась с возвратом и деньги на пп не храню. Оставляю чуток на комиссию. Хрен снимут 😂
Так они в таком случаи сделают минусовой баланс и по приходу денег все спишется