Alex B
Народ кто небудь сталкивался с такой ситуацией: покупатель купил товара а через неделю после отправления подал жалобу в пайпал что посылку не получил. Посылка по треку номеру пробилась что прибыла в его город и все зависла. Пайпал соответственно деньги вернул покупателю. На сообщения первое время покупатель включал дурочка, сейчас вообще игнорирует, но опять начал ласкать, товар, возможно опять что то присмотрел)). Что посоветуете в этой ситуации????
Предлагаю заблокировать его. Нафиг такой неадекватный покупатель? У меня покупательница из Великобритании открыла кейс-спор на этси. Посылка долго шла. 7 дней и Посылка вышла из России и затем пропала. На 17 тый день я подала заявление на розыск. На двадцатый день покупательница начала требовать вернуть деньги. Посылка ей не нужна. Если она к ней придёт, она отправит ее обратно. На тридцатый день она открыла кейс. Хорошо что в этот же день Посылка трекнулась в Лондоне. Я уговорила ее получить посылку, писала что она обязательно останется довольной. Короче она закрыла спор и даже написала положительный отзыв