возвращаясь к тому, как поставили вопрос "что называть услугой?", что прозвучал в докладе Приходько Оксаны.
вопрос действительно актуальный и не такой простой как кажется на первый взгляд
опыт работы последних лет с системами Identity (на самом деле - Identification) Management [при этом всё очень запутано между наработанным в документах пониманием Identity vs. Identification] и системами управления сервисами подтолкнул меня к мысли о необходимости формирования двухуровневой модели из понятия "услуга" и понятия "сервис", где "сервис" состоит из набора "услуг", которые в свою очередь имеют природу быть объединёнными в иерархические или в сетевые структуры (но вот нескладуха - в английском оба понятия "service" - или я не настолько хорош в английском? 😊 )
вроде как тривиально-тривиально, но вот вопрос - а можно ли без такого далее?